Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Выбор авто

14 Записи
14 Пользователи
0 Нравится
46.9 Тыс. Просмотры
Записи: 129
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Парни, посоветуйте хорошую машину, хочу купить, но в машинах особо не разбираюсь.

13 Ответов
Записи: 125
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

а вы не смотрели варианты заграницей. там в разы дешевле подобрать можно

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 139

@Jannys Да, так и есть, сейчас многие из заграницы машины возят, мой брат не исключение, он сам ездил в Европу, чтоб выбрать себе авто, для этого даже перевод водительского удостоверения тут сделал. Машину выбрал надежную для себя, по итогу она вышла в разы дешевле, чем у нас в стране, да и состояние у нее оотличное

Ответить
Записи: 22
Участник
Гражданин
Присоединился: 5 лет назад

так себе сайт

Ответить
Записи: 114
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Мне смарт-автомобили нравятся небольшие и экономичные, подумываю вольво свой продать и купить вот такую машинку. Экономия на топливе, маневрена, для езды по городу самое то. Как вам такой вариант?

Ответить

Записи: 4
Участник
Новичок
Присоединился: 5 лет назад

однозначно новый автомобиль берите! вы даже представить не можете сколько подводных камней может быть при покупке бу авто! даже матерые спецы признают что физически невозможно на 100% проверить! не забудьте что это касается также и юридического аспекта. на новом авто будете ездить и радоваться жизни! здесь помогут стать счастливее

Ответить
Мартов Дима
Записи: 62
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Берите новую.

Ответить
Записи: 7
 Woin
Участник
Активист
Присоединился: 5 лет назад

Audi A4 или Audi TT

Ответить
Tau
Записи: 188
 Tau
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад