Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 389 посетителей

Форум: Нижний Новгород
    Тема: Русская баня на дровах: мифы и реальность. Парение, оздоровительные процедуры и многое - многое другое...
    • sabonis72 04.04.19 в 15:23 «Ответить»
      Дорогие друзья!

Вот уже на протяжении 7 лет являюсь профессиональным дипломированным банщиком - парильщиком - пармейстером, за плечами огромный опыт работы в различных VIP-банях и элитных банных комплексах Москвы, С-Петербурга и Н.Новгорода.

С удовольствием подскажу как правильно выбрать баню, проконсультирую по различным видам и техникам парения, всевозможным оздоровительным банным процедурам и пилингам, а также (при Вашем желании) лично приеду в Вашу, либо в любую другую, выбранную Вами баню, для осуществления парения ароматными дубовыми и берёзовыми вениками на душистом, мягком, целебном матрасе из пихты, где в ходе парения предложу множество различных оздоровительных банных процедур и пилингов, массаж и многое-многое другое!
      Звоните в любое время, всегда рад Вам ответить, готов проконсультировать, посоветовать, помочь.
      Выезд осуществляю круглосуточно, все процедуры и парение выполняю от души!

С уважением, искренне Ваш Алексей!
      • а я бы хотела у себя на участке баню построить, было бы круто по выходным отдыхать не выезжая из дому.
        • Olga12 06.06.19 в 15:37 «Ответить»
          Мой папа всегда мечтал иметь свою баню. Недавно он закончил строительство дачи в Нижнем Новгороде, и решил что настало время ему исполнить свою мечту. Так как после постройки дачи он не сильно хотел больше заниматься строительством, он заказал строительство бани под ключ https://skvb-nn.com/bani/karkasnaya-banya У них есть очень хорошие проекты бань с верандой по адекватным ценам. Но если вам не нужна веранда, то есть проекты и без нее.
          • fiesta52 07.06.19 в 00:42 «Ответить»