Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

новости криптовалют

9 Записи
9 Пользователи
0 Нравится
47.3 Тыс. Просмотры
ScorpAYE
Записи: 155
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Всем привет друзья. Вообще в теме криптовалют я новичок - с недавного времени начал увлекаться майнингом и тд. Хочется побольше узнать о данной валюте, почитать о ней новости. Подскажите, где это можно сделать?

8 Ответов
MarunFgtre
Записи: 169
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Привет. Ну если так, то купи себе специальных газет на финансовую тематику по криптовалютам и изучай, газеты куда удобнее читать и интереснее, чем в сети

Ответить
GtyrGhj
Записи: 161
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

А я вот тоже интересуюь всякими там битконами и прочим как вы. Если вам так уж нужно, то каждый день в новостях в интернете есть что то новое, в том же гугле узнайте

Ответить
SamuRaiX
Записи: 161
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Вам очень повезло, поскольку изучаю данное явление и саму валюту с самого ее появления и скажу вам, что самый надежный портал новостей о ней это КРИПТОИНФО Cамое актуальное там

Ответить

GtreJoinH
Записи: 108
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Не знаю как вы, но не доверяю всяким там интернетам и прочему. Только телевизор - на России 24 часто идет тема про биткоин и прочие криптовалюты и все достоверно

Ответить
UproShenOchik
Записи: 105
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад