Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Лицензионные букмекеры против нелицензионных

6 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
30.5 Тыс. Просмотры
Записи: 75
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Интересны ставки на спорт...стоит для начала сказать что в этом деле я полный новичек.
Так вот, почитала в интернете о том что есть лицензионные букмекерские конторы и те которые не имеют лицензию. При этом некоторые фирмы советую первый вариант как безопасный, другие рекомендую второй вариант как более выгодный собой. И что же по факту говоря, в каких в принципе говоря конторах ставки делать?

5 Ответов
Записи: 16
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Я за лицензионные конторы.
Темные конторы просто могут завтра пропасть вместе с вашими вложениями, и кому вы предъявите претензии

Ответить
Записи: 82
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Стоит прислушаться к предыдущим высказываниям, и выбирать имеет смысл лишь предложения на ставки от лицензионных букмекеров.
Относительно вопроса выбора лучшего предложения, я вот тут нашел небольшой рейтинг лицензионных букмекеров, возможно такая статистика поможет вам с выбором определится. Так же добавлю что на этом сайте имеется статистика прогнозов на спорт, новичку думаю подобная информация будет даже более чем полезна.

Ответить
Записи: 82
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Мне кажется здесь и вопрос не стоит, нелегальную БК может в любой момент прикрыть Роскомнадзор и можно потерять свои деньги. Пусть будут чуть меньше коэффициенты, зато есть гарантии. Из легальных контор рейтинги возглавляет ПариМатч , сайт очень простой и удобный, а вывод быстрый, максимум пару часов и деньги на карточке

Ответить

Записи: 82
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад