Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Выгодная карта для покупки в интернете

5 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
32.7 Тыс. Просмотры
Записи: 50
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

С одной стороны хочется заметить что лично я не новичек в интернете, однако в покупках я полный профан.
Сейчас вот решила заказывать кое какие вещи с одного немецкого интернет магазина и стала интересоваться какую карту и от какого банка мне лучше всего делать. Причем смотрю что в интернете говорят о том что не каждый вид карты подойдет для выгодной покупки в интернете. Так что скажите по этому поводу, какую карту для интернет покупки выбирать?

4 Ответов
Записи: 82
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Обратите внимание что в Сбербанке есть так называемые карты для интернет покупок, они к тому же дают хороший кэшбэк.
Любую такую карту делайте, изготавливают они её за рабочею неделю.

Ответить
Записи: 112
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

В принципе говоря можете для этих целей использовать любую карту, другое дело как с умом будете её использовать.
Если честно, рекомендую вам добавить свою карту именно в кэшбэк сервис МИР. Воз здесь можно полноценно узнать о том в чем плюсы этого сервиса и как полноценно воспользоваться потенциалом экономии в интернете.

Ответить
Записи: 213
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

У меня для интернет покупок есть карта банка Открытие. Очень удобно то, что в личном кабинете банка Открытие можно быстро делать платежи за покупки.

Ответить

Записи: 68
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад