Помогите купить авт...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Помогите купить автомобиль

13 Записи
9 Пользователи
0 Нравится
3,319 Просмотры
Записи: 9
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Присмотрела два б/у автомобиля Skoda Fabia в нашем городе. Хотелось бы поехать посмотреть, определиться с выбором, но я абсолютно не разбираюсь в машинах, а знакомых, которые разбираются и могли бы съездить со мной, у меня нет. Боюсь купить авто, который был сильно бит или вообще в угоне. Может, кто-то сможет поддержать меня, конечно же не бесплатно. Или посоветуйте, куда можно обратиться.

12 Ответов
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 5 лет назад

Если не разбираетесь и нет кому подсказать, то зачем покупать б/у? Доложите денег и купите автомобиль сразу из салона. Ведь не известно, кто и как ездил до вас на машине.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активист
Записи: 9

@Maximovich Я не хочу новую покупать, к тому же у меня денег не хватит, чтобы доложить. Пока хочу поездить именно на одной их тех машин, которые присмотрела. Правда, если окажется, что состояние хорошее и с документами нет проблем.

Ответить
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 5 лет назад

Вам однозначно нужно ехать в автосервис делать диагностику авто, так как с виду машина может выглядеть отлично, а через недельку вторую, придётся оплатить какую-то дорогую поломку.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активист
Записи: 9

@Maximovich Понятно, что заеду в сервис на яму, пусть посмотрят исправность машины. Но в автосервисе специалисты не смогут мне сказать был бит автомобиль или числился в угоне.

Ответить
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 5 лет назад