Авто для неопытного...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Авто для неопытного водителя

17 Записи
14 Пользователи
0 Нравится
39.7 Тыс. Просмотры
Записи: 14
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Получила права на той неделе, сейчас выбираю машину. Знакомые говорят, что сначала лучше приобрести машину с пробегом, мол пока опыта вождения нет, можно и на такой поездить. А я вот боюсь покупать машину с рук, начиталась, что много машин продают с перебитыми номерами, битых после ДТП и т.д и т.п. Я так думаю, что лучше оформить кредит и купить новую, но чтобы без проблем была? Или я не права? Переубедите или поддержите меня.

16 Ответов
Записи: 16
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Я придерживаюсь мнения Ваших знакомых, не нужно пока покупать новую машину. Конечно, при покупке авто с пробегом есть определённые риски, но если действовать по уму, то можно избежать проблем. Чтобы не купить машину с перебитыми номерами, достаточно сделать проверку по гос.номеру, как тут например [ссылка скрыта, авторизуйтесь]

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Участник
Записи: 25

@Ермак Полностью соглашусь , пока рука не набьется покупать дорогую машину еще опаснее чем угнанную

Ответить
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Участник
Записи: 24

@homu98 миллионы людей покупают и продают автомобили на вторичном рынке. А проблемных авто - единицы.

Ответить
Лукич
Записи: 13
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Да зачем кредитное авто вам? Там бешеные проценты, получится так, что переплатите стоимость еще одной машины. Лучше берите с собой друзей или родственников, которые разбираются в машинах и выбирайте подержанную на первое время.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Участник
Записи: 14