Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 99 посетителей

Форум: АвтоФорум
    Тема: Авто для неопытного водителя
    • Получила права на той неделе, сейчас выбираю машину. Знакомые говорят, что сначала лучше приобрести машину с пробегом, мол пока опыта вождения нет, можно и на такой поездить. А я вот боюсь покупать машину с рук, начиталась, что много машин продают с перебитыми номерами, битых после ДТП и т.д и т.п. Я так думаю, что лучше оформить кредит и купить новую, но чтобы без проблем была? Или я не права? Переубедите или поддержите меня.
      • Ермак 05.12.18 в 19:33 «Ответить»
        Я придерживаюсь мнения Ваших знакомых, не нужно пока покупать новую машину. Конечно, при покупке авто с пробегом есть определённые риски, но если действовать по уму, то можно избежать проблем. Чтобы не купить машину с перебитыми номерами, достаточно сделать проверку по гос.номеру, как тут например https://avtocod.ru/proverka-po-nomeru
        • homu98 07.12.18 в 22:07 «Ответить»
          Полностью соглашусь , пока рука не набьется покупать дорогую машину еще опаснее чем угнанную
          • Sasha212 10.12.18 в 10:29 «Ответить»
            миллионы людей покупают и продают автомобили на вторичном рынке. А проблемных авто - единицы.
        • Лукич 05.12.18 в 19:45 «Ответить»
          Да зачем кредитное авто вам? Там бешеные проценты, получится так, что переплатите стоимость еще одной машины. Лучше берите с собой друзей или родственников, которые разбираются в машинах и выбирайте подержанную на первое время.
          • Ну у меня же есть определенная сумма на покупку машины, просто на новую не хватает. Поэтому хотела оформить кредит, но вот прямо на распутье и не знаю, что делать. Хочется купить хорошую машину, чтобы хотя бы первое время не нужно было делать ремонт.
            • Лукич 05.12.18 в 22:01 «Ответить»