Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Сынуля заболел диабетом!

7 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
41.4 Тыс. Просмотры
daneeella
Записи: 2
Участник
Автор темы
Новичок
Присоединился: 5 лет назад

Возможно, здесь есть диабетики со стажем. Сынуля заболел месяц назад, отлежали в больнице перспективы неочень – вся жизнь на инсулине. Сейчас ищу, верю, что можно сделать что-то ещё. Нашла сайт, где много свежих научных статей [ссылка скрыта, авторизуйтесь] Я не специалист, выглядит очень убедительно насколько это так? И где всё это? Наша врач заинтересовалась, но сказала, что это только наука, в клинике ничего нет. Какие мнения?

6 Ответов
Записи: 54
Участник
Гражданин
Присоединился: 5 лет назад

Здравствуйте! К сожалению, в наше время идет тенденция к омоложению больных сахарным диабетом. А ведь чем раньше человек начинает болеть, тем сильнее изнашивается организм от повышенного содержания глюкозы в крови и все больше риск развития характерных заболеваний. В целях профилактики, мне назначают Октолипен. Поговорите с врачом, который лечит вашего сына. Хуже точно не будет. Почитать о препарате можно на [ссылка скрыта, авторизуйтесь].

Ответить
Записи: 18
Участник
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Сахарный диабет не та болезнь с которой можно поэкспериментировать, слушайте специалистов.

Ответить
Алексей1986
Записи: 20
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Доверьтесь докторам. И обязательно придерживайтесь положенной диеты. Могу порекомендовать натуральный заменитель сахара, который у меня в ежедневном рационе вместо обычного Беру только его, так как другие горчат, а этот хорошо очищен и недорогой. Удобно, что есть в разных формах (сахар, чай, сборы и т.п.)

Ответить

annaS
Записи: 142
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад