Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Свое дело

23 Записи
23 Пользователи
0 Нравится
11.6 Тыс. Просмотры
Rrissti
Записи: 188
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Как вы считаете, стоит ли сейчас вкладывать крупную сумму денег в открытие своего дела? Ломаю голову уже месяца три, вроде и идеи есть, но рынок настолько перенасыщен, что боюсь окупится все это не скоро. А вы бы во что вложили средства?

22 Ответов
Kirpich
Записи: 251
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я кафе свое сейчас открываю и у меня даже мыслей не было передумать! В этом деле главное настрой, если вы сомневаетесь, то лучше отложить затею на какое-то время, так как уверенность не до чего хорошего не доведет!

Ответить
Записи: 98
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я юрист по образованию, специализируюсь на семейном праве, но исходя из сложившейся экономической ситуации в стране я решил немного переквалифицироваться. Сейчас очень много людей, которые не могут в силу обстоятельств выплачивать кредиты, а что в таком случае делать они не знают. Для многих оптимальным вариантом будет объявление себя банкротом, там конечно много подводных камней, но если все сделать грамотно, то все будет нормально. Вот я и хочу сюда обратиться для привлечения лидов на банкротство . Просто самому все это раскручивать будет сложно, а здесь предоставляют готовых клиентов, с которыми можно работать!

Ответить
PiroGa
Записи: 202
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Положите деньги на депозитный счет в банке до лучших времен. Так вам будут капать проценты, пусть не большие, но зато стабильно. А бизнес может быстро прогореть и вы останетесь у разбитого корыта!

Ответить

idacekem
Записи: 143
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад