Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Подгузники

7 Записи
7 Пользователи
0 Нравится
20.2 Тыс. Просмотры
Записи: 98
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Всем привет. У моей сестры два назад родился ребенок, вот теперь хочу ей на встречу из роддома купить подгузники и какие-нибудь погремушки. Как вы считаете, какие подгузники лучше приобрести? Чем они вообще отличаются? У меня самого детей нет, поэтому я профан в этом деле(

6 Ответов
Kirpich
Записи: 251
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Мы с рождения своему сыну покупаем подгузники в магазине Лента. У них собственное производство, поэтому цена очень низкая, а качество ничем не хуже, чем у новомодных японских.

Ответить
PiroGa
Записи: 202
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Каждому свое конечно, но лентовские подгузники хоть и стоят дешево, но они очень жесткие, для новорожденного они точно не подойдут. Вам нужно более мягкие покупать, чтобы ничего нигде не натирало, так как кожа младенца очень нежная. Может быть вам Pampers купить , они вроде бы и по цене приемлемые, и в тоже время популярные, значит хорошие по качеству.

Ответить
Rrissti
Записи: 188
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Покупайте Гун или Меррис, они японские, точно не будет аллергии у малыша. А на все другие у малышей вечно попка краснеет, да и держут влагу они плохо, соответственно и расход будет больше.

Ответить

Записи: 82
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 5 лет назад

А я сама недавно родила дочу) Памперсов нам хватает ненадолго) Советую вам взять их побольше, вот почитайте ещё 

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Гражданин
Записи: 87

@eva88 У меня совсем маленькая дочка и я не знаю, что ей купить на осень и какую одежду посоветуете выбрать?

Ответить
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Гражданин
Записи: 62