Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Выбор брокера, бинарного опционера

11 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
52.1 Тыс. Просмотры
Записи: 181
Участник
Автор темы
Уважаемый гражданин
Присоединился: 8 лет назад

В общем дело такое, нужно купить хорошего и приличного бинарного опционера.
Ну а вот беря во внимание что я новичек на рынке, интересует меня какого же проверенного бинарного опционера выбрать.
Предложении понимаю что много, о интересует меня выбор лучшего варианта и лучшего предложения.

10 Ответов
Записи: 75
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

При выборе брокера стоит опираться именно на приличного брокера, и именно обращу внимание что я могу с вами поделится собственным опытом торговли. А рекомендовать я вам могу именно брокера Бинариум, он лучший, вот здесь вам стоит оценить предложение по этому брокеру и его условиям торговли.

Ответить
MarinaN
Записи: 42
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

мне кажется что тут надо спрашивать именно на вот этих всяких финансовых форумах. Там явно побольше подскажут

Ответить
1 Ответ
Kira_a
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 249

@MarinaN Я бы тоже послушала. А то так смотрю, многие знакомые уже занимаются бинарными опционами

Ответить
IgorYakovlev
Записи: 14
Участник
Активист
Присоединился: 6 лет назад

Не всегда все получается с первого раза, поэтому в этом деле нужно пробовать. По поводу брокеров, можно ведь посмотреть рейтинги, как вот есть к примеру, там напротив каждого описаны преимущества и т.д. Так что сможете себе парочку выписать, и уже между ними определится точно.
На самом деле прибыльная тема, но надо хоть что-то шарить, иначе все деньги проиграешь.

Ответить
1 Ответ
Мастер
Admin
Присоединился: 17 лет назад

Легенда портала
Записи: 6624

@IgorYakovlev Несогласованная ссылка удалена. Предупреждение.

Ответить

Записи: 56
Участник
Гражданин