Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Обращаетесь ли вы в частные клиники ???

36 Записи
30 Пользователи
0 Нравится
18.7 Тыс. Просмотры
Zinadin
Записи: 323
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

в каких случаях вы все же обращаетесь в частные клиники, или все же в гос учреждениях всегда стараетесь лечиться ???

35 Ответов
Записи: 739
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

Мое мнение тут все же немного не однозначное, не всегда клиника роляет, а за частую сам врач. Так что иногда можно найти отличного врача в гос клинике, и наоборот в престижной честной какогото разгелдяя.

Ответить
2 Ответов
marinazolotova
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 171

@Lazik665 всё верно. случай - случаю рознь. лучше вообще обзавестись своим семейным врачом, что будет вести всю семью.

Ответить
Решка
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 165

@marinazolotova не плохо иметь семейного врача. но многие даже терапевта толком вы=брать не могут, не говоря о гинекологах, например. по себе знаю, как было трудно определиться с клиникой, когда требовалась операция на яичнике resected-ovaries.ru и их резекция.

Ответить
Nasti
Записи: 52
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Мне к примеру не очень нравится в государственных клиниках - постоянно очереди и люди все больные - я конечно понимаю что на то она и больница - но вечно боюсь что что то но себе там нового подхвачу как прихожу туда. Поэтому стараюсь пользоваться платным вызовом врача Как по мне то так быстрее и безопаснее

Ответить
4 Ответов
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 85

@Nasti где сделать операцию чтобы убрать живот?

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 127