Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Наши увлечения

17 Записи
17 Пользователи
0 Нравится
23.2 Тыс. Просмотры
Dima A
Записи: 49
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Давайте в этой теме будем делиться своими увлечениями? Начну с себя. Я увлекаюсь спортом, обожаю футбол. Иногда проскальзывают мысли начать делать ставки на спорт, но я сомневаюсь. Не знаю как выбрать надежную букмекерскую контору. Еще я любитель компьютерных игр, почти каждый вечер играю.

16 Ответов
Записи: 38
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А девочкам в теме отвечать можно? Я просто тоже люблю спорт, смотрю футбол с мужем. А вы за какую команду болеете? Есть ли у вас любимые футболисты? А вот в игры я не играю, не интересно это мне.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 33

@Zimazima А я вот предпочитаю , когда нечего делаьт. МОжно сказать, что это мое увлечение. Денег правда много уходит, но что поделать))

Ответить
Bravuiy Paren
Записи: 40
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я тоже спортом увлекаюсь, довольно давно уже. Про ставки тоже задумывался, даже изучал эту тему. В принципе там ничего сложного нет, главное научиться анализировать игры, а не рассчитывать лишь на удачу. Букмекерскую контору лучше выбирать ту, у которой есть мобильное приложение, с телефона удобнее ставки делать. Да и он всегда при себе, а вот компьютер с собой не поносишь. Например, мобильная версия есть у Бк 1xbet . Можно выбрать эту букмекерскую контору, как вариант.

Ответить
MarinaB
Записи: 43
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад