Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 59 посетителей

Форум: Форум по интересам
    Тема: Наши увлечения
    • Dima A 24.03.18 в 08:25 «Ответить»
      Давайте в этой теме будем делиться своими увлечениями? Начну с себя. Я увлекаюсь спортом, обожаю футбол. Иногда проскальзывают мысли начать делать ставки на спорт, но я сомневаюсь. Не знаю как выбрать надежную букмекерскую контору. Еще я любитель компьютерных игр, почти каждый вечер играю.
      • Zimazima 24.03.18 в 08:31 «Ответить»
        А девочкам в теме отвечать можно? Я просто тоже люблю спорт, смотрю футбол с мужем. А вы за какую команду болеете? Есть ли у вас любимые футболисты? А вот в игры я не играю, не интересно это мне.
      • Я тоже спортом увлекаюсь, довольно давно уже. Про ставки тоже задумывался, даже изучал эту тему. В принципе там ничего сложного нет, главное научиться анализировать игры, а не рассчитывать лишь на удачу. Букмекерскую контору лучше выбирать ту, у которой есть мобильное приложение, с телефона удобнее ставки делать. Да и он всегда при себе, а вот компьютер с собой не поносишь. Например, мобильная версия есть у Бк 1xbet http://bookmakersbet.ru/mobilnaya-versiya-1xbet. Можно выбрать эту букмекерскую контору, как вариант.
        • MarinaB 24.03.18 в 08:49 «Ответить»
          Неужели на ставках и правда можно что-то заработать? Я много об этом слышала, даже читала статьи на эту тему в интернете. Но, мне всегда казалось, что это нереально. А вот что касается игр, так я тоже любительница. Правда мне нравится жанр поиск предметов. Такие игры развивают память, и внимание. А вам какие жанры нравятся?
          • Ger 24.03.18 в 08:58 «Ответить»