Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 80 посетителей

Форум: Кулинарный форум
    Тема: Суши сделать--выгодно ?
    • Zinadin 20.02.18 в 20:13 «Ответить»
      как дешевле получиться, самому делать, или заказать в нормальном ресторанчике. что бы реально были как нужно ,вкусние...
      • VALKO 21.02.18 в 01:04 «Ответить»
        если опыта нет, впервый раз, тогда лучше не рисковать )))) мастер в ресторане конечно же сделает по вкуснее, там опыт уже , а ето играет роль
        • jarbog 21.02.18 в 02:41 «Ответить»
          Выгодней, но вкуснее если заказывать.
          • Ну не всегда. Я недавно у знакомой такие суши ела, ни в одном суши-баре таких вкуснючих не пробовала. А знакомая делала сама при мне.
        • Lazik665 21.02.18 в 23:21 «Ответить»
          если учиться, купи ингредиенты и учись, первый раз может не очень получиться, но уже на второй будет лучше...у меня реально вкусные получились со второго раза
          • Boltik6 22.02.18 в 16:40 «Ответить»
            Если это предстоит какой то типа праздничный ужин, скажем так тогда лучше заказать, а то вдруг не получиться, будет облом, а если для себя...эсперементируйте...я вот всегда только покупные ел, да и то в Нижнем Новгороде заказываем в Сохо суши, и только там.
            • Saibat 21.04.18 в 16:21 «Ответить»
              Лучше в нормальный ресторан сходить
              • А мы часто суши дома готовим. Очень вкучные получаюся. Так что дерзайте. Удачи))
                • Доброго вам дня и хорошего настроения . Я все таки бросил это дело самому готовить , дешевле заказать . Я частенько заказываю с доставкой вот в этой компании - https://sushiwok.ru/tomsk/ - Желаю вам тоже время не трать , дешевле заказать и всего вам доброго .
                • Lampa 01.06.18 в 09:39 «Ответить»
                  Как по мне, намного выгоднее и вкуснее получится заказать именно в ресторане. На сушиста учатся не один месяц, так что вряд ли у вас выйдет сделать что-нибудь стоящее.