Суши сделать--выгод...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Суши сделать--выгодно ?

14 Записи
14 Пользователи
0 Нравится
10.8 Тыс. Просмотры
Zinadin
Записи: 323
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

как дешевле получиться, самому делать, или заказать в нормальном ресторанчике. что бы реально были как нужно ,вкусние...

13 Ответов
Записи: 834
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

если опыта нет, впервый раз, тогда лучше не рисковать )))) мастер в ресторане конечно же сделает по вкуснее, там опыт уже , а ето играет роль

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 129

@VALKO Выгодней, но вкуснее если заказывать.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Участник
Записи: 37

@jarbog Ну не всегда. Я недавно у знакомой такие суши ела, ни в одном суши-баре таких вкуснючих не пробовала. А знакомая делала сама при мне.

Ответить
Записи: 739
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

если учиться, купи ингредиенты и учись, первый раз может не очень получиться, но уже на второй будет лучше...у меня реально вкусные получились со второго раза

Ответить
Записи: 308
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Если это предстоит какой то типа праздничный ужин, скажем так тогда лучше заказать, а то вдруг не получиться, будет облом, а если для себя...эсперементируйте...я вот всегда только покупные ел, да и то в Нижнем Новгороде заказываем в Сохо суши, и только там.

Ответить

Записи: 85
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Лучше в нормальный ресторан сходить

Ответить
Записи: 20
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

А мы часто суши дома готовим. Очень вкучные получаюся. Так что дерзайте. Удачи))

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 23