Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 88 посетителей

Форум: Кулинарный форум
    Тема: Морепродукты
    • VALKO 21.12.17 в 22:01 «Ответить»
      любите ли кушать такие продукты, что именно больше всего и где заказываете или куда любите ходить, что бы все свежее...а то я однажды так сходил что неделю отойти не мог от отравления
      • Lazik665 22.12.17 в 01:31 «Ответить»
        Кому как, кому то вообще не нравиться подобная пища, а кому то наоборот. Я не любитель такого, мне лучше пиццу скушать, сушы на крайняк, но никак не устрици разные (((
        • Klinton 22.12.17 в 15:31 «Ответить»
          С такими продуктами нужно быть очень осторожным, так как отравиться проще простого, а за частую в таких завидениях продукты не спешат выбрасывать, так как они дорогие, и испорчение за частую попадают покупателям на стол
          • Oldmen65 22.12.17 в 22:29 «Ответить»
            А мы с женой иногда заказываем на дом устрицы, с магазинчика https://oyster.market, у них очень вкусние и всегда свежие. При покупке от 5 тисяч, доставка бесплатная )))) Сколько покупал, никогда не было что бы привезли не свежее или что бы долго очень везли, все всегда быстро и вкусно
            • нужно знать места где заказывать, тогда не будет никаких отравлений. я вот лично очень люблю морепродукты, креветки и особенно суши. заказываю уже очень давно в рестораничке фарфор https://ufa.farfor.ru/ - это очень популярное заведение у нас в городе, его знает почти каждый. так вот за более чем полуторагодовалый опыт заказов ни разу не было никаких форсмажоров или подобных вашей ситуаций. все всегда свежее и вкусное. у них кстати по всей России сеть ресторанов, думаю и в вашем городе должны быть. так что туда можете смело обращаться
              • Bombino 21.01.18 в 20:54 «Ответить»
                лосося люблю и морскую капусту ^^
                • Lerka Вчера в 11:55 «Ответить»