Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

стрижка собак

11 Записи
11 Пользователи
0 Нравится
10.9 Тыс. Просмотры
Записи: 383
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

у меня маленькая собачка, хочу сделать ей стрижку. куда обратиться чтобы хорошо сделали?

10 Ответов
Записи: 150
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

я не любитель маленьких собак, ну подруга со своей возиться, вроде есть собачий парикмахер.

Ответить
1 Ответ
landa
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 29

@maLY99 Он называется "груммер"

Ответить
Записи: 157
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 6 лет назад

стрижка нужна не только маленьким собакам, ну и большим, у кого шерсть длинная, когда линька, или просто когда надо везти собаку на выставку. моя знакомая периодически возит собаку в грумер салон, там хорошо делают стрижку, моют и все по доступной цене.

Ответить
Записи: 146
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Мне очень нравится в этом плане Там всегда очень вежливое и своевременное обслуживание, важно, что качество всегда на высоте. Специалист по собачьим стрижкам очень грамотный, нашел сразу подход к моему питомцу. Могу рекомендовать смело всем, кому важно качество и бюджетная стоимость. думаю и вам понравится.

Ответить

igordk
Записи: 207
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Да сейчас что сделать прическу или мальчику , или девочке - это искусство . Тоже самое и для любимых питомцев , надо обращаться к профи .

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 41

@igordk Нужно постричь кота, очень мучается по этой жаре, Ростов к кому обратится?

Ответить
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Гражданин
Записи: 56