Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Настройка 1С

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
44.9 Тыс. Просмотры
Записи: 189
Участник
Автор темы
Уважаемый гражданин
Присоединился: 6 лет назад

В общем у меня проблема, не могу нормально настроить 1С, совершенно не разбираюсь во всём этом, может подскажите кто сможет мне в этом помочь?

7 Ответов
Записи: 53
Участник
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Насчёт этого обращайтесь к данному программисту [ссылка скрыта, авторизуйтесь] Он как раз удалённо всё сможет вам устроить и с ценами у него порядок, так что думаю это будет то что нужно для вас, благо реально профессионал своего дела

Ответить
Записи: 198
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Сейчас, кстати, очень популярна тут облачная бухгалтерия. Мы именно такой у себя занимаемся, так как это отлично экономит и деньги, и время. Специалисты могут работать даже из дома с любых удобных им устройств. Поэтому очень советую попробовать!

Ответить
Indianna
Записи: 337
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Советую вот эту кампанию они как раз занимаются сопровождением таких систем как 1С бухгалтерия. Работать с ними выгодно, поскольку они так же предоставляют услуги кол центра по любым интересующим вопросам.

Ответить

Записи: 162
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Руководство нашей страховой компании приобрели у программный продукт «Страховая компания 8.3 КОРП». Данный продукт имеет большой список функциональных возможностей. Он предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний, и отражает требования следующих регулирующих организаций - НССО, РСА, Центрального Банка России. 

Ответить
1 Ответ
DaryaPerevod4i
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Активист
Записи: 16

@Cheetah88 Кто умеет хорошо пользоваться 1с?

Ответить
Записи: 246
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад