Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Усилитель.

10 Записи
9 Пользователи
0 Нравится
33.9 Тыс. Просмотры
Useyaryl
Записи: 130
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я работаю аниматором, и для некоторых мероприятий приходится брать в аренду звуковое оборудование. Так вот чтобы на это больше не приходилось тратиться, я хочу комбоусилитель купить, но не знаю, какой лучше выбрать. Посоветуйте кто-нибудь, какой лучше взять из этих - [ссылка скрыта, авторизуйтесь] . А-то я плохо разбираюсь в оборудовании таком, и очень боюсь с выбором ошибиться.

9 Ответов
Gasagh
Записи: 65
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А зачем вообще тратиться на новый? Мне кажется, что для ваших задач вполне можно и б/у купить. Качество звука конечно не таким хорошим будет, но этого ведь и не требуется.

Ответить
1 Ответ
Tamavil
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 126

@Gasagh А я бы на месте автора не стал брать б/у усилитель. Это конечно дешевле, но аппаратура для работы должна быть надежной, а если брать б/у, то нельзя быть уверенным в том, что оборудование не выйдет из строя в самый неудобный момент.

Ответить
Froinivim
Записи: 124
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я вам советую купить Temeisheng SL12-01. Очень громкий, но при этом достаточно компактный аппарат. Ну и цена в принципе приятная. Мне кажется, что для аниматорской деятельности вариант идеальный.

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 7 лет назад

Добрый день! Я бы посоветовал ничего не придумывать ! На этом сайте сейчас проходит акция на комбоусилитель Temeisheng DP-2305 (15-дюймов) , очень хороший вариант , тем более за 15000р. Вот ссылка https://boomboxik.ru/internet-magazin/product/kombousilitel-temeisheng-dp-2305 . Уже брали все в порядке

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 429