Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 165 посетителей


    Форум: Маркетинг, Реклама, Дизайн
    Тема: Новая типография (опреативная печать)
    • DiamonD 12.12.07 в 18:14 «Ответить»
      Здраствуйте. Сразу к делу. В скором времени (после НГ) планируется открытие центра оперативной печати в районе станци метро "Заречная". К слову: цифровая печать на формате до А3 со всей послепечатной подготовкой (ламинация, брошуровка....) В связи с этим у меня много вопросов к людям, являющимися моими потенциальными клиентами:
      Что в настоящий момент устраивает и не устраивает компаний-заказчиков (и частных лиц с потребностями в цифровой печати) в работе с типографиями (оплата, предоплата, оперативность, доставка готовой продукции, разработка дизайна, дизайнерская доработка макетов)?
      Какие услуги необходимы компаниям для более удобной работы с типографиями?
      Были ли ситуации, что на Ваш спрос не было достаточного предложения?
      Нужны ли консультации по вопросам касающимся того, как лучше преподнести информацию об услуге или товаре через разного рода "полиграфию". Что лучше сделать, каталог или брошурку или еще чтото или может мы вообще не по "адресу" (ситауции из моей практики: "вот мы такая-то компания и у нас есть то-то и то-то и еще вот фоток немножко. Сделайте нам "чЁнить" "

      Извиняюсь за то, что нагрузил Вас кучей вопросов, но для некоторых компаний они являются актуальными. Поэтому и хочется выяснить потребности рынка и начать работать с уже сформированным пакетом услуг и предложений.

      Задавайте пожалуйста любые вопросы и выдвигайте придложения. Буду Вам очень признателен.
      Кстати *надеюсь* неплохо было бы и познакомится здесь с новыми клиентами )))
      • Для меня важно несколько вещей: качество печать, оперативность, доставка и цена. Желательно, чтобы менеджер не сидел на заднице, а принимал активное участие в работе со своим клиеентом.
        Если вы только открываете типографию, то цены на ваши услуги должны быть ниже рыночных.... Если это так, то в январе обратимся к вам.

        Консультации дизайнера - услуга полезная и интересная!
        • DiamonD 12.12.07 в 22:50 «Ответить»
          Я учту твои пожелания при работе с тобой. Поговорим еще об этом
          • Pusher 13.12.07 в 05:30 «Ответить»
            Первое и основное,что меня не устраивает в Нижнем-это ублюдский клиент-сервис.Таких тупорылых сейлсов порой посадят....Как будто специально....В одну контору позвонил,так меня там чуть ли не на смех подняли,из-за того,что я не знаю-интерьерка или наружка,и попросил сделать и 360 и 720(цветопробу)...
            Особое внимание уделите напильникам,которые у станка стоят,если им придётся с заказчиком общаться.
            Блин,в Нижнем давно пора понять,что производство-это тот же рынок.
            А то блин мы с компаньоном покупали станок...В обед звоним и говорим,мол приедет ближе к пяти.На что в ответ слышим-давайте бегом!!!(дословно).Этот чел походу привык так себя вести.Разумеется пришлось на жопу его сажать самыми простыми аргументами(мы же деньги ему платим).
            Это проще пареной репы.Хочешь продать-умей продавать.
            Был свидетелем того,что слетали нехилые контракты из-за тупизма и лени сейлсов...
            Но если попадётся специалист....За него руками и ногами.....В Нижнем дефицит.
            • Pusher 13.12.07 в 05:31 «Ответить»
              Озвучивайте,что у вас есть.
              • DiamonD 13.12.07 в 12:32 «Ответить»
                Пока ничего нет. Открытие планируется на январь 2008. Будет цифровая печать 1200х1200dpi на форате до А3 (SRA3). Разумеется ломинация, брошурока, перфорация. Также диз. доработка макетов по вашему желанию, разработка рекламных материалов. Безусловно будет доставка. Менеджеров хочу найти нормальных, чтоб работали а не в контакте сидели и "пи...".
              • DiamonD 13.12.07 в 13:14 «Ответить»
                Проработав уже в этой сфере я прекрасно знаю как работают манагеры. За всю жизнь не видел не одного менеджера который бы удилял больше половины рабочего времени работе. Я прекрасно знаю как работают менеджеры и как на все они любят забивать. Кстати, первое время придется и мне выполнять функции менеджера. Безусловно нужно очень тчательно отнести к подбору менеджеров ведь они будут продавать услуги и продукт.

                По поводу того что тебя подняли на смех. Приведу пример. Кстати в твоем случае менеджер видимо просто решил построить из себя специалиста. (очень жалко что только построить(я так предполагаю!)). В своей работе часто сталкиваюсь с людьми имеющими "статус" "специалист отдела маркетинга" и подобные.. Но при работе с ними понимаю что их знания равны почти нулю в данной области. Часто, очень часто людю говорят такую чушь, что просто поражаешься.

                Для меня к примеру очень важно чтобы менеджер работающий у меня был специалистом в своем деле и знал весь цикл производства и мог на любом этапе работы поправить или посоветовать компании заказчику в лице его менеджера, как лучше поступить и что лучше сделать. "Активный менеджер" так сказать. Еще хочется заметить, что менеджеры в компаниях-клиентах очень часто сами не представляют из себя какой то кадровой ценности. Они делают заказы незная что именно им надо и начинается "геморойная волокита". Менеджер хочет из себя построить непосредствеенного клиента а на самом деле не в праве принимать какие то решения. И начинается..... работа, руками менеджера компании "изготовителя". Все по тыЩу раз переделывается и часто такой заказ теряется для компании на разных этапах работы. Следовательно, получается, что "услугопродаватель" ,как кажется, не справился со своей работой. И у руководства компании-клиента складывается мнение, что компания с которой они хотели работать не является опытной. Но это ведь со слов менеджера. А менеджер себя выгородил и свою раздалбайскую натуру и все. И дальше работает уже с другой компанией. Всем этим хочу сказать что в компаниях клиентах, также работают менеджеры раздолбаи которые своей неопытностью и боязнью это признать портят мнение руководства своей компании о компании сотруднике.

                В итоге хочу сказать, что планируется организация компании профессионалов и разумеется работать мы хотим с равными. А если к нам придут неопотные компании, мы постараемся изо всех сил обьяснить им все по порядку и предложим им наилучший вариант решения задачи.

                Задавайте пожалуйста еще вопросы.
            • maksimka@ 13.12.07 в 10:40 «Ответить»
              А что тебе надо напечатать ?
              • Флаеры, листовки
                • Feliz 05.08.08 в 13:16 «Ответить»
                  Если нужны флаеры, листовки, визитки и все в этом духе, могу предложить сотрудничество. У нас своя полиграфия. Пожалуйста, обращайтесь...
                  • Написал в приват, что нам нужно и в каком кол-ве. Посмотрите на мигающий конверт в верхнем правом углу.
            • lessik 13.12.07 в 09:46 «Ответить»
              при открытии вышлите нам свое комерч предложение мы может с вами тоже поработаем apn@sandy.ru для Алены...
              • мы вот например постоянно работаем с типографиями, так как очень часто требуется печать для своих клиентов. С некоторыми даже заключаем взаимовыгодные договора о сотрудничестве.
                Очень важен формат печати, вот нам например часто требуется формат А3+, но не всегда в Нижнем есть именно то, что нам нужно (приходилось обращаться в Москву). Еще бывает необходимость в печати большего формата.
                Конечно, важно качество печати, на какой машине печатаете.
                Безусловно работа сотрудников многих типографий оставляет желать лучшего. Вот недавно один наш сотрудник поехал контролировать печать календарей, пришел к проходной и оказалось что он забыл паспорт. Перезвонил нам в офис, мы связались с типографией, а там женщина сказала, что не пойдет его встречать, потому что на улице очень холодно. Мы были просто в шоке!!! Это называется клиентоориентированный подход.......
                Когда откроетесь обязательно присылайте свое предложение!!!
                • DiamonD 13.12.07 в 14:10 «Ответить»
                  А можно узнать с чем именно приходилось обращаться в москву? Что не могли сделать у нас в городе.

                  По поводу большего формата. В перспективе точно покупка широкоформатного принтера интерьерного качества печати. Размеры печати до 1.6 - 1.8.

                  Интересно насколько можно будет загрузить такое оборудование спросом компаний ))) Что именно вы пичатаете на таких форматах.

                  По поводу качества печати. Качесвенная печать возможна только на качественных носителях (материалах). Компаниям часто нужно напечатать качественно но деньги за бумагу они не хотят платить. Печатаются большей частью на копеешной меловке. Экономят. А на нормальную бумагу типа колотека деньги жалеют. А разница в качестве готового продукта очевидна как небо и земля. Многие пока еще не понимают что современные принтеры это машины которым для наилучшей отдачи нужны рекомендованные для этой машины материалы. Это не те старые эпсоны которые стоят у всех дома и пофигу на какой бумаге пичатаешь. Другое - альтернатива - цена качество. **Я думаю никто свой автомобиль предназначенный для 95 бензина 76 не заправляет. Это тоже самое** И на заметку .... меловка самая г.. бумага для цифровой печати. Принтерам выдающим тиражи печатать на такой бумаге противопоказано. Все очень быстро ломается и качество печати тоже г.
                  • XxXDemonXxX 25.08.08 в 13:33 «Ответить»
                    Люди если вам реалом нужна хорошая фирма в сфере рекламы ,обращайтесь в агентство Транс Реклама-НН ...В нашей фирме нет чайников ...
                    • Лола 07.10.08 в 15:04 «Ответить»
                      Компания "Добромир" вот где работают хорошие специалисты!!!
                      обращайтесь и Вы не пожалеете...
            Юридическое сопровождение портала – "Юридическое управление ГИПОРТ.РУ" | Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-45822 выдано РОСКОМНАДЗОР РФ 14.07.2011г.
            © Нижний Новгород – 2006-2018г.

            Форум Нижнего Новгорода