Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Какой вид рекламы самый эффективный?

11 Записи
11 Пользователи
0 Нравится
22 Тыс. Просмотры
Записи: 30
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Как Вы считаете, какой вид рекламы самый эффективный? Устроилась работать в строительную фирму офис-менеджером, но шеф решил меня сразу загрузить и поручил мне провести рекламную кампанию, чтобы привлечь больше клиентов. Я не профессиональный маркетолог, поэтому и спрашиваю Вашего мнения, форумчане. Если что, то сайт-визитка у нас есть.

10 Ответов
VasLom
Записи: 53
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

В Вашем случае наверное самой эффективной будет наружная реклама, типа билбордов. Советую выкупить места на всех больших билбордах возле строек и результат не заставит себя ждать.

Ответить
Spartak8
Записи: 58
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А что с сайтом, продвижение сайта заказывали? Просто я считаю, что это именно тот рынок, на который Вам нужно обращать внимание в первую очередь, люди теперь практически все выбирают в инете, включая и строителей.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Активный гражданин
Записи: 119

@Spartak8 Безусловно, вам нужно сделать упор на сайт и его продвижение. Я сама занимаюсь продвижением своего интернет-магазина, мне очень помогает этот блог Очень подробно все описано. Также можно и заказать у них разработку СЕО магазина, если у вас нет на это времени.

Ответить
LeoCohen
Записи: 67
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад