Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 33 посетителя

Форум: Туризм
    Тема: Отдых в Ницце
    • idacekem 17.09.17 в 09:45 «Ответить»
      Всем привет! В начале декабря планируем с женой полететь в Ниццу. Расскажите, пожалуйста, какие экскурсии следует там посетить? И как лучше передвигаться по городу: на общественном транспорте или взять авто в аренду? Просто я совсем недавно получил права, и опыта в вождение у меня нет, поэтому побаиваюсь ездить за рулем заграницей.
      • cipupo 17.09.17 в 09:57 «Ответить»
        В Ницце вы можете посетить знаменитые музеи: Матиса и Шагала. Можете просто пешком погулять по городу, а можете ездить на общественном транспорте, так как ходит он часто и стоит недорого. А вообще я вам советую не останавливаться только в этом городе, а посмотреть другие города страны.
        • fizuli 17.09.17 в 10:04 «Ответить»
          Мы семьей были в Ницце в том году. Не вижу никакой необходимости брать автомобиль в аренду, тем более если вы недавно сели за руль. Пользуйтесь такси для перемещения по городу, до нужного адреса вас довезут быстро и с комфортом, в отличие от общественного транспорта.
          • naxocymi 17.09.17 в 10:20 «Ответить»
            Ницца, конечно, очень красивый город, но что там делать в декабре? Ходить по музеям? Туда нужно ехать в сезон, чтобы насладиться красотой лазурного побережья. Но это сугубо мое мнение. А по поводу транспорта: если вы не уверены в своих водительских способностях, то рассмотрите такой вариант, как аренда автомобиля с водителем в Ницце, так вы точно не будете бояться, что нарушите ПДД, так как вся ответственность будет на водителе. Можете почитать http://www.unique-first.com/ возможно найдете что-то полезное для себя.
          Название темыСообщенияФорумАвтор темы и дата созданияПоследнее сообщение
          Виртуальный АТС2(2) Компьютеры, смартфоны, гаджетыНэффCегодня в 01:18Персер Cегодня в 01:19