Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Отдых в Ницце

6 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
16 Тыс. Просмотры
idacekem
Записи: 143
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Всем привет! В начале декабря планируем с женой полететь в Ниццу. Расскажите, пожалуйста, какие экскурсии следует там посетить? И как лучше передвигаться по городу: на общественном транспорте или взять авто в аренду? Просто я совсем недавно получил права, и опыта в вождение у меня нет, поэтому побаиваюсь ездить за рулем заграницей.

5 Ответов
Записи: 193
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

В Ницце вы можете посетить знаменитые музеи: Матиса и Шагала. Можете просто пешком погулять по городу, а можете ездить на общественном транспорте, так как ходит он часто и стоит недорого. А вообще я вам советую не останавливаться только в этом городе, а посмотреть другие города страны.

Ответить
Записи: 98
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Мы семьей были в Ницце в том году. Не вижу никакой необходимости брать автомобиль в аренду, тем более если вы недавно сели за руль. Пользуйтесь такси для перемещения по городу, до нужного адреса вас довезут быстро и с комфортом, в отличие от общественного транспорта.

Ответить
naxocymi
Записи: 127
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Ницца, конечно, очень красивый город, но что там делать в декабре? Ходить по музеям? Туда нужно ехать в сезон, чтобы насладиться красотой лазурного побережья. Но это сугубо мое мнение. А по поводу транспорта: если вы не уверены в своих водительских способностях, то рассмотрите такой вариант, как аренда автомобиля с водителем в Ницце, так вы точно не будете бояться, что нарушите ПДД, так как вся ответственность будет на водителе. Можете почитать возможно найдете что-то полезное для себя.

Ответить

Записи: 308
Забаненные
Уважаемый гражданин
Присоединился: 8 лет назад