Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Выбор фена

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
28 Тыс. Просмотры
ryban12
Записи: 478
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

На что вы ориентируетесь при выборе фена? Какой фен лучше купить для домашнего использования: профессиональный или бытовой?

7 Ответов
kruglova77
Записи: 406
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я помню лет 7 назад купила самый дешевый фен, он тогда стоят рублей 200,так до этого времени им пользуюсь.

Ответить
Записи: 1367
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

Я профессиональный купила, в них мощность лучше. А обычные бытовая вообще фигня.

Ответить
poet
Записи: 359
 poet
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Есть и бытовые фены хорошей мощности. Например, вот такую модель покупали жене, так она осталась довольна. Тем более, не вижу смысла покупать профессиональную технику для использования дома.

Ответить

Anton9999
Записи: 26
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

профессиональный нужно брать

Ответить
Записи: 40
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

всем привет я брал фен для сушки волос для своей жены в интернет магазине https://mimisi.ru/ парикмахерскии интернет магазин МиМиСи все для парикмахеров профессиональные товары и принадлежности

Ответить
Indianna
Записи: 337
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Лучше всего, конечно, профессиональные фены с ними и укладка получается намного лучше, и степени защити у них лучше, а соответственно и срок эксплуатации у таких будет дольше.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 5 лет назад

Участник
Записи: 44

@Indianna А я хочу фен дайсон

Ответить

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

 
Просмотреть 0 Изменений Сохранено