Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Отделка фасада

51 Записи
41 Пользователи
0 Нравится
10.2 Тыс. Просмотры
poet
Записи: 359
 poet
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Очень хочется отделать внешнюю сторону фасада дома штукатуркой, но цены сейчас.. Подскажите, какая штукатурка лучше и дешевле стоит, и возможно и самостоятельно сделать эту работу?

50 Ответов
masin34
Записи: 380
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Это сложно сделать самому, если опыта нет совсем. Можно испортить. Сухая штукатурка самая дешевая.

Ответить
1 Ответ
RedLove85
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 81

@masin34 Штукатурка смотрится так убого, и чуть где пятно, так перекрашивать надо, впитывается моментально.

Ответить
kruglova77
Записи: 406
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я бы лучше заплатила деньги, чтобы мастер мне все сделать. Можно все испортить, тогда дороже обойдется.

Ответить
1 Ответ
RedLove85
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 81

@kruglova77 Согласна, лучше заплатить мастеру один раз, чем потом переделывать и мучиться лишний раз..

Ответить
ryban12
Записи: 478
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Самостоятельно сделать фасад дома штукатуркой сложно для тех, кто не представляет о том, что нужно делать. Вот здесь pro-fasade.ru/steps/ есть инструкция о последовательности работы. Может поможет вам.

Ответить

Колян90
Записи: 67
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Никогда сам не штукатурил.

Ответить
Записи: 102
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Ответить
Valeriy12
Записи: 85
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Если вы сталкивались уже с такими работами то думаю у вас все получится, вот здесь подробно о кладке клинкерного кирпича. Его используют и в отделке фасадов и в интерьере и в ландшафтном дизайне

Ответить