Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Нужен совет Профи! Профи - отзовитесь!!!

19 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
11.5 Тыс. Просмотры
Записи: 18
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 16 лет назад

Добрый день! Чувствую Вы - профи. Если это возможно - помогите!!! Мы в Нижнем Новгороде открыли международную клинику "Он Клиник Н.Н.", и вот уже почти год занимаемся лечением мужских и женских проблем. Результаты лечения превзошли все ожидания, мы смогли помочь уже более 2000 чел., но это не предел, как увеличить звонки, как заявить о нас? Мы делаем уникальные вещи - лечение геморроя без операций и без боли, лечение и восстановление потенции, лечение псориаза и гинекология на европейском уровне. Даём рекламу методом проб и ошибок во многих СМИ, но отдача очень маленькая. Я врач и моя главная задача - это помощь людям, но как они смогут узнать о нас? Коллеги из других "Он Клиник" (в России "Он Клиник" 17, в 30 странах мира более 100 клиник)утверждают, что проблема только в рекламе. Помогите, мы не останемся в долгу!!!

18 Ответов
Натали КБ
Записи: 956
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

приходите - поможем...))

Ответить
$layer
Записи: 62
Участник
Гражданин
Присоединился: 16 лет назад

так обратитесь к профессионалам, но не через форум, а выберите рекламное агенство, которое и сделаетагенство порадуете свою работу) и всем будет счастье: и у вас такого "гемороя" не будет и

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

Все упирается в ваш рекламный бюджет.
В первую очередь, охватить надо все тематические медицинские СМИ (интернет, журналы, газеты). Реклама там не дорогая и расчитана на вашу целевую аудитория.
Если в рекламном бюджете после этого остались деньги, то можно разместиться на радио.
Если денег совсем много, то можно добить по ТВ (кстати, видел сегодня вашу рекламу по "Волге", если не ошибаюсь).