Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как повысить зарплату?

9 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
43.9 Тыс. Просмотры
Xadrostyb
Записи: 21
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я специалист по охране труда и работаю на данной должности уже не первый год. Зарплата сначала устраивала, условия труда тоже, но каждый раз, когда я обращаюсь к начальству с просьбой повысить зарплату, мне отвечают отказом. В интернете - [ссылка скрыта, авторизуйтесь] нашел партнерскую программу для работников в сфере охраны труда и есть возможность повысить зарплату. Как думаете, стоит воспользоваться ею, или лучше уволиться?

8 Ответов
Записи: 18
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Вам нужно узнать, какова причина того, что вам не повышают зарплату. Возможно есть объективные причины и вы сможете понять ваше начальство.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 157

@Hovahusur В бюджетных учреждениях это зачастую стандартный отказ. Мой муж, работая в госучреждении, часто ездил в командировки, обращался в фирму заказывал там чеки на билеты в транспорте, на оплату бензина, в итоге получал возмещение за командировку больше, чем потратил. Сейчас муж перешел в частную компанию, в этой фирме заказывает договора, если нужен отчет, а он проводит сделку налом.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Попробуйте воспользоваться партнерской программой хотя бы на один месяц, если увидите положительные изменения, то продолжайте.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Если хотите реально зарабатывать, то увольняйтесь и пробуйте открыть собственный маленький бизнес, который будете развивать и который будет вам приносить все большую прибыль.

Ответить

Записи: 23
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад