Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 132 посетителя

Форум: Житейские советы
    Тема: Вытяжка
    • MarinaB 09.08.17 в 13:06 «Ответить»
      Помогите мне определиться с выбором вытяжки на кухню? Какой фирмы лучше покупать? Мне нужна качественная и не сильно дорогая. Я просто в этом особо не разбираюсь, а купить хочется хорошую.
      • Letyashaya 09.08.17 в 13:11 «Ответить»
        Я выбрала себе на кухню вытяжку фирмы Faber RAY выполненную в современном дизайне. Стоила она около 15 тысяч рублей, что не так уж и дорого. Мы еще смотрели Gorenje, так там ниже 30 тысяч нет.
        • Фирма Gorenje правда очень дорогая. Мы тоже хотели купить вытяжку такую, но как увидели цены, решили что пожалуй она нам не нужна. И купили подешевле фирмы Rainford. Работает правда шумно, но со соей задачей справляется.
          • Я сама сейчас выбираю вытяжку на кухню. Уже ремонт заканчиваем, в кухню решили все новое покупать, мебель, плиту, и даже холодильник. Смотрела вытяжки на этом http://osmin.ru/vytyazhki сайте. Понравилось несколько вариантов фирмы Asko, но какую именно выбрать я еще не решила. Хочу с мужем посоветоваться, может он подскажет еще.
            • albert34 28.08.17 в 20:57 «Ответить»
              Поищите в интернете...
              • Глеб42 28.08.17 в 21:58 «Ответить»
                Вот пожалуйста, посмотрите тут: https://helpgu.ru/publ/bytovaja-tekhnika...ukhnju/2-1-0-43 Мы здесь мы ознакомились с вытяжкой и очень довольны! Всем рекомендуем друзья!!!
                • dashka_a 24.06.19 в 22:16 «Ответить»
                  Это ссылка на магазин в котором вы сами покупали?

Скажите, как у них с ценами? Дорого? У них есть доставка по всей России? В общем расскажите мне обо всем более детально. Спасибо.
                  • dashka_a 24.06.19 в 22:17 «Ответить»
                    И, кстати, друзья, кто еще знает хороший магазин в котором можно купить хорошую вытяжку - пишите.

Заодно, сразу, советуйте конкретного производителя и модель.