Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Улучшения обслуживания

6 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
40.8 Тыс. Просмотры
Xadrostyb
Записи: 21
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Являюсь владельцем ресторана и я хочу улучшить обслуживание, так как в последнее время гостям не нравится то, что официанты очень медленно реагируют после нажатия на колокольчик. Нашел в интернете специальную систему [ссылка скрыта, авторизуйтесь] думаю она сможет исправить данную ситуацию, так как у каждого официанта будет пейджер, на который поступает сигнал после нажатия на кнопку вызова. Что скажете, стоит устанавливать данную систему или искать другие методы для улучшения обслуживания?

5 Ответов
Записи: 18
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Думаю вам нужно спросить официантов, почему они так медленно реагируют на сигнал. Ранее ведь они реагировали быстро.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Во многих ресторанах есть такие проблемы и чаще всего они возникают из-за громкой музыки, которая мешает официантам и они не слышат сигнал колокольчика.

Ответить
Записи: 17
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Какова бы ни была причина того, что они не слышат сигналов, но установка системы вызова официантов думаю улучшит обслуживание. Если у вас есть средства, то устанавливайте эту систему.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 14

@Thadergek Очень хорошая идея с сигналом ,надо бы отцу предложить ,у него сеть пиццерий и тоже жалобы пошли.

Ответить

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

 
Просмотреть 0 Изменений Сохранено

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика