Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Улучшения обслуживания
Являюсь владельцем ресторана и я хочу улучшить обслуживание, так как в последнее время гостям не нравится то, что официанты очень медленно реагируют после нажатия на колокольчик. Нашел в интернете специальную систему [ссылка скрыта, авторизуйтесь] думаю она сможет исправить данную ситуацию, так как у каждого официанта будет пейджер, на который поступает сигнал после нажатия на кнопку вызова. Что скажете, стоит устанавливать данную систему или искать другие методы для улучшения обслуживания?
Думаю вам нужно спросить официантов, почему они так медленно реагируют на сигнал. Ранее ведь они реагировали быстро.
@Thadergek Очень хорошая идея с сигналом ,надо бы отцу предложить ,у него сеть пиццерий и тоже жалобы пошли.
Оставьте ответ
- 81 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 281.4 Тыс. Записи
- 5 В сети
- 40.2 Тыс. Участники