Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Сайт для ЖКХ

5 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
43.7 Тыс. Просмотры
idacekem
Записи: 143
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я работаю программистом. Сейчас меня попросили сделать сайт для ЖКХ, на котором люди смогут в режиме онлайн скинуть свои показания счетчиков, и будет дана вся информация по тарифам и реформам ЖКХ. Кто-нибудь делал что-то подобное? Можете поделиться своими работами? Я пока не представляю, как это все правильно оформить.

4 Ответов
Записи: 193
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

В интернете полно готовых шаблонов под такие сайты. Они делаются очень быстро и не требуют каких-то сверх навыков. Также можете посмотреть ролики на Ютубе, там вообще все подробно рассказано и показано.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 10 лет назад

Участник
Записи: 43

@cipupo Если я правильно поняла, то автору нужен одностраничный сайт -лендинг пейдж. Так вот, чтобы его создать нужно либо делать по готовому шаблону, либо с помощью специального конструктора. Ну вот как этот конструктор Если не получится сделать все самостоятельно, тогда можно будет обратится к специалистам, такие одностраничные сайты недорого стоят...

Ответить
Записи: 98
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Зайдите на сайт Ukit, там в режиме онлайн можно создать абсолютно любой сайт практически бесплатно. Программа очень простая, поэтому вам, как программисту будет очень легко в ней разобраться.

Ответить
naxocymi
Записи: 127
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад