Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Дополнительный заработок

7 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
15.9 Тыс. Просмотры
LeoCohen
Записи: 67
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Работаю инженером по охране труда на "железке" в вагонном депо. Имею высшую категорию, премию, надбавки за выслугу, но денег все равно как-то не хватает. Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вариант дополнительного заработка.

6 Ответов
Записи: 12
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Я так понимаю, что идти на разгрузку вагонов для Вас не вариант, поскольку это прямое нарушение нормативов по охране труда, правильно?))) Когда мне нужны дополнительные деньги я иду на стройку на пару часов после рабочего дня.

Ответить
1 Ответ
LeoCohen
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 67

@Eyeofthetiger Хорошая шутка, я оценил! Ну, во-первых, физически работать мне не позволяет здоровье, а во-вторых, честно говоря, хотелось бы найти подработку, которая была бы связанной с моей специальностью.

Ответить
Записи: 8
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Странно, я всегда думал, что в такой большой и серьезной компании, как РЖД работники получают приличные зарплаты, тем более инженеры. Но, как бы там ни было, если Вы хороший специалист по охране труда, то, при желании, можете попробовать обратиться в эту фирму, например Возможно они смогут предложить Вам какой-нибудь дополнительный заработок по Вашей специальности.

Ответить
Записи: 74
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

А сколько вам лет? Можно было бы курьером, но там обычно нужно каждый день, вряд ли бы вам хватало времени. Попробуйте в охране посмотреть вакансии - может будет с удобным графиком.

Ответить

Записи: 28
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад