Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как можно немного дополнительно заработать?

6 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
24.8 Тыс. Просмотры
Записи: 12
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Работаю инженером по охране труда в локомотивном депо на РЖД. Есть у меня уже немного стажа, получаю постоянно премию, с выплатой зарплаты задержек нет, но денег все равно мало. Подскажите, как можно заработать еще немного? Желательно по специальности.

5 Ответов
Записи: 30
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Так попробуйте получить высшую категорию, или начальство у Вас в депо такое не одобряет? Там, по-моему, тоже плюс 10-15 процентов от оклада будет.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активист
Записи: 12

@Marmelade В том-то и дело, что начальник не подписывает мне категорию. Прошлой зимой получил вторую и по негласным правилам должен подождать до следующей минимум два года. Вот такие дела... Если бы хоть работал не на полный день, то можно было бы что-то поискать на стороне, а так...

Ответить
LeoCohen
Записи: 67
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Да, очень хорошо понимаю Вас, денег всегда не хватает, особенно если живешь от зарплаты до зарплаты. Я, между прочим, тоже столкнулся с похожей ситуацией как у Вас с получением категории, когда работал в госконторе, но не будем об этом. Короче говоря, если Вы нормальный специалист по охране труда и ищете где бы подзаработать по специальности, то при желании, можете попробовать обратиться в эту фирму, например Может они Вам смогут что-нибудь предложить. Или же просто ищите работу, где оклад будет побольше, как я, кстати, и сделал.

Ответить
Записи: 74
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Ну я когда то подрабатывал курьером. Если есть время дополнительное то можно попробовать. Особенно хорошо с авто. Вот посмотрите вакансии на Хотворке - как вариант.

Ответить

tascha56