Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 75 посетителей

Форум: Кулинарный форум
    Тема: Какой предпочитаете кофе?
    • Ringofstar 25.05.17 в 17:35 «Ответить»
      Еще с юных лет не пил кофе, только чай (особенно люблю эрл грей). И вот недавно в гостях выпил чашечку и мне очень понравился его вкус. Решил по утрам варить себе кофе. Так вот, не подскажете какие-то интересные рецепты варки или особые сорта кофе?
      • LeoCohen 25.05.17 в 17:44 «Ответить»
        Вы знаете, я тоже люблю кофе, но к сожалению, совсем не разбираюсь ни в сортах ни в рецептах. Просто варю в гейзерной кофеварке итальянскую Лаваццу и все.
        • Spartak8 25.05.17 в 17:54 «Ответить»
          А мне больше нравится кофе, приготовленный в турке. Пью только стопроцентную арабику темной прожарки без каких-либо примесей робусты. Просто терпеть не могу робусту.
          • я только натуральный кофе пью
            • LastochkaYa 02.05.18 в 11:23 «Ответить»
              А так ведь просто не ответишь. На вкус и цвет товарища нет. Вам нужно самому попробовать разные сорта кофе, разные способы приготовления, чтобы понять, что вам больше нравится. ))) У всех разные вкусы, пока не попробуете не найдете тот идеальный вкус.
            • Marmelade 25.05.17 в 18:42 «Ответить»