Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Платежная система

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
40.4 Тыс. Просмотры
Записи: 37
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой электронной платежной системой проще и удобнее пользоваться? Я просто плохо разбираюсь во всех этих новых сервисах, мне надо, что бы было легко зайти, оплатить и снять деньги.

7 Ответов
Записи: 43
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А почему вас банковская карточка, услуги, система расчетов уже не устраивает? Я считаю, что это один из самых удобных способов. Можно еще подумать о Яндекс деньги и QIWI - два достаточно простых сервиса, но все же необходимо разбираться.

Ответить
Записи: 40
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я давно пользуюсь различными электронными сервисами для оплаты услуг в интернете. Я скажу так, что каждый пользуется такой, где наиболее приятные финансовые нюансы: процент, комиссия и т.д. Если говорить про удобства, то для меня выходит на первый план QIWI. Там все довольно просто, но, если хотите разбираться полностью, то советую прочитать какую-нибудь статью, к примеру: . У меня раньше были некоторые проблемы с входом в личный кабинет в Киви кошелек, но сейчас я во всем разобрался.

Ответить
Записи: 38
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А мне очень удобно пользоваться приложениями всех сервисов для телефона. Намного удобнее и эффективнее, чем страдать от рекламы и т.д. на компьютере. Может и вам так легче будет приловчиться.

Ответить

Flying
Записи: 46
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Вы можете пользоваться несколькими, и пополнять или выводить деньги через специальные сервисы. Например я им пользуюсь, он работает со всеми большими банками и поддерживает все платежные системы.

Ответить
Записи: 26
Участник
Участник
Присоединился: 5 лет назад