Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 39 посетителей


    Форум: Экономика, финансы, бизнес
    Тема: IP виртуальные номера телефонов, кто пользовался?
    • Рода 28.04.17 в 19:38 «Ответить»
      Всем привет, кто может проконсультировать по IP телефонии? Нужен виртуальный номер индивидуальный московский. Еще интересует переадресация на сотовый. Платная она или бесплатная? Вообще по оборудованию много всего покупать? Просто думаем сейчас между IP телефонией и мини АТС. Взвешиваем все за и против.
      • Lenya 28.04.17 в 20:53 «Ответить»
        Вообще все зависит от того для чего вы планируете телефонию использовать. Если у вас телефон и на входящий и исходящий будут работать то лучше безлимит брать. Просто смотрите, я вот на тарифе Personal сижу от Katatelecom. Это индивидуальный тарифицируемый номер. Стоит 17$ в месяц плюс 5$ за подключение ,одна линия. Т.е. отличный вариант как личный телефон. Переадресация тоже есть. По поводу ее стоимости зависит от тарифа.
        • Рода 28.04.17 в 21:21 «Ответить»
          И как там тарификация ведется? За минуты платишь или безлимит? Нам не подходит общий офисный телефон, т.к. у нас у каждого юриста свой персональный номер. Корпоративные сотовые - дорого. Вот и хотим попробовать индивидуальные виртуальные номера поставить.
          • Lenya 29.04.17 в 14:24 «Ответить»
            Нет не платишь ни за входящие ни за исходящие. Переадресация на SIP или сотовый, в общем обычный набор. Посмотрите, сравните. Поймите для себя что вам нужно. Посмотри на Katatelecom https://katatelecom.com/ там все подробно расписано.Платная голосовая почта и запись звонков. Что касается переадресации - то учтите ,что ваш сотовый оператор может тарифицировать переадресованные звонки.
            • Рода 29.04.17 в 14:57 «Ответить»
              Так а на клиентские рабочие станции кроме гарнитуры что-то покупать нужно? Что вообще удобнее гарнитура или Sip телефоны? Не глючит эта телефония? сервера не падают у них? А то у знакомых бывало такое. У поставщика проблемы с серверами а у знакомых работа фирмы парализована.
              • Pokazka 29.05.17 в 15:32 «Ответить»
                Все стабильно, сами на их безлимите сидим. IP телефонию чаще всего в офисы продаж и call центры берут. У нас один входящий на пять каналов и бесплатный на 8-800. Номера обычные московские ,есть и региональные номера у них.
        • Olegovich 02.06.17 в 11:30 «Ответить»
          Подключайте IP-телефонию Телфин. http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/
          Есть номера Москвы (495, 499), переадресация. Настрои всё по вашему ТЗ.
          http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/vo...pereadresaciya/
          • MaKsS_ 28.07.17 в 11:34 «Ответить»
            Посмотрите [url=https://www.numberfresh.com/call-forwarding/]на сайте[/url] я себе брал у них виртуальный номер для общения с клиентами, по цене норм и при регистрации проблем не возникло.
            • курт 26.08.17 в 18:26 «Ответить»
              залог бизнеса - успешная работа АТС
              • курт 26.08.17 в 18:39 «Ответить»
                IP-телефонию для бизнеса отличного качества предоставляет компания "ПРОСТОР Телеком" https://ptl.ru/, рекомендую обратиться к ним. Компания предоставляет так же услуги Интернета, хостинга и колл-центра. Тарифы самые разумные. Сотрудничаем с ними, очень довольны.
                • Totenkopf 28.11.17 в 13:47 «Ответить»
                  Мы предпочитаем сразу безлимит у Katatelecom https://katatelecom.com/services/podkluc...-telefonii.html брать, но если вам кажется безлимит дорогим, то можете взять тариф Begginer. За месяц посмотрите, сколько вы на переговоры тратите и стоит ли переходить на безлимит.
                  • Rudger 25.12.17 в 08:58 «Ответить»
                    Если у вас количество звонков позволяет покупать безлимит, то это выгоднее, конечно. Тут прежде всего каждый для себя решает. Для сравнения, подскажите, сколько у вас безлимит стоит и сколько бы стоил лимитированный тариф?
                    • Totenkopf 14.01.18 в 21:34 «Ответить»
                      Безлимит от 24 долларов будет стоить ,при этом платится абонентская плата и плата за подключение, все звонки по РФ бесплатны, как и голосовая почта. Лимитированный будет стоить от 13 долларов, но звонки платные. На сайте все тарифы расписаны.
                      • Rudger 07.02.18 в 13:34 «Ответить»
                        У них есть функция голосового меню? Если есть, то сколько она стоит? Потому что в любом случае даже если мы не один номер возьмем, то будем его разбивать на несколько внутренних. Да и секретаря брать в планах нет.
                        • Totenkopf 15.03.18 в 16:50 «Ответить»
                          Да, если взгляните на их описание тарифов, называется эта опция IVR, она бесплатная. Настроить ее можно и самостоятельно, не нужно даже специалиста привлекать. На крайний случай в техподдержку позвоните они практически всегда на связи.
                          • Rudger 18.04.18 в 09:57 «Ответить»
                            Я Beginner взял пока от Катателеком, посмотрел Office и понял что он немного под другие объемы звонков заточен. Мне с моими 80 звонками в неделю вполне достаточно Beginner. Голосовое меню я, кстати сам без посторонней помощи настроил.
                            • Evseevv 21.04.18 в 12:25 «Ответить»
                              Нужна помощь! Сейчас меняем поставщика IP телефонии, т.к. текущий нас совершенно не устраивает (постоянные проблемы со связью, нас не слышат те кому мы звоним, часто связь пропадает и до нас не дозвониться). Может посоветует кто нормальную телефонию?
                              • А проблемы точно в операторе телефонии? Может у вас с интернетом проблемы и из-за этого телефония периодически не работает? Проверьте интернет-канал, может зря вы наговариваете. У нас телефония от Callobok https://callobok.ru/ и описанных вами проблем у нас не было ни разу, позвоните им, посмотрите, что они смогут вам предложить.
                                • Evseevv 22.04.18 в 13:14 «Ответить»
                                  Проблемы точно не в интернете, у нас широкополосный доступ в интернет по отоволокну, причем телефоны идут по отдельному каналу, т.к. офис большой. Предоставляют ли Callobok возможность протестировать качество связи на своих номерах? Ну чтобы мы попробовали сами и убедились, что проблем с ними не будет?
                                  • Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.
                                    • Да, такая возможность есть, они дают бесплатно попробовать свою телефонию. Кроме того они могут совершенно бесплатно проверить вашу сетевую структуру, подсказать, что можно поправить, чтобы связь работала стабильно. Нас они этим выручили, кстати, т.к. наш айтишник на тот момент в телефонии не разбирался.
                                      • Evseevv 23.04.18 в 10:04 «Ответить»
                                        Вы поймите, я не ставлю ваши слова под сомнение, просто мне нужно убедиться, что связь будет работать. У нас функционирование компании напрямую зависитот стабильной работы интернета и телефонной связи. Поэтому я и перестраховываюсь.
                                        • Ну вот как раз стабильный интернет тут и важен, если у вас стабильно работающий Интернет-канал, то никаких проблем с телефонией не будет совершенно. Т.к. вся связь же через интернет идет. Callobok ,кстати и сеть вам проверить могут, подскажут, если что-то поправить нужно.
                                • Totenkopf 25.08.18 в 11:13 «Ответить»
                                  Ну и правильно ,теперь сможете сами смотреть какой тариф для вас выгоднее в данный момент, там же тариф в своей учетке спокойно менять можно. Если что-то типа внутренней мини АТС делать, тогда да, такой вариант подойдет, с учетом того, что вы не для личного пользования а в офис взяли. Кстати все это дело можно даже самому сделать не прибегая к помощи специалистов. Я вот лично сам у себя IVR настроил, ну немного техподдержку Катателеком помучал.
                    Юридическое сопровождение портала – "Юридическое управление ГИПОРТ.РУ" | Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-45822 выдано РОСКОМНАДЗОР РФ 14.07.2011г.
                    © Нижний Новгород – 2006-2018г.

                    Форум Нижнего Новгорода