Идёт загрузка...
    Сейчас на портале 43 посетителя


    Форум: Бухгалтерский форум
    Тема: Как организовать нормальный учет товара?
    • VasLom 26.01.17 в 15:47 «Ответить»
      Есть у меня небольшой магазин. Торгую разною мелочью для дома, то есть, как понимаете, список товаров очень большой, при их небольшой цене. Есть такая проблема, что постоянно при переучете чего-то недосчитываюсь на тысячи рублей, уже достало. Посоветуйте, как решить такую проблему? Спасибо за ответы.
      • Spartak8 26.01.17 в 15:52 «Ответить»
        Если при инвентаризации есть недостача, то тогда дело скорее всего в человеческом факторе: либо воруют покупатели, либо воруют продавцы. И вообще, как вы ведете учет товаров? Надеюсь что не на бумажке)))
        • VasLom 26.01.17 в 15:57 «Ответить»
          У меня только два продавца и в принципе они люди не из таких, что буду воровать у своих. Учет веду в таблицах в екселе, вся история сохраняется, можно посчитать и отсортировать.
          • Snowhunter 01.05.17 в 23:24 «Ответить»
            Вести отчетность в экселе это, конечно дешево и сердито, но может лучше будет пользоваться нормальными программами для этого типа 1С? Говорю исключительно из своего опыта, что когда перешли на нее и наняли бухгалтера хорошего - проблем вообще нет. Так этот человек еще посоветовал подключить сервис для удобства https://msk.astralnalog.ru/1c-etp/bankov...a/dlya-zakupok/, сам по себе он бесплатный оказался, зато сколько пользы получили.
        • LeoCohen 26.01.17 в 16:10 «Ответить»
          Ну, поскольку Вы уверены, что проблема не в человеческом факторе, то значит она, скорее всего, в технической стороне. Если хотите качественно организовать учет магазина, то программа, которая будет автоматизировано вести учет товара и всего прочего, например как эта http://www.kors-soft.net/programs.php?id=magazin Вам нужна в первую очередь. Excel для таких задач, мягко говоря, не очень подходит.
        • Evgenius 08.02.17 в 22:57 «Ответить»
          Если у вас такое происходит, не помешает заказать здесь http://www.naka.ru/auditorskie-uslugi/nalogovyj-audit проведение аудита. Дело ведь может быть не только в воровстве, но и в неправильном ведении учета. Недостачи могут появляться, в том числе из-за этого. У меня сестра в Москве, регулярно заказывает аудиторские проверки в своём магазине. При этом знаете сколько ошибок вскрывается, которые люди даже не со зла делают, а просто по незнанию, или из-за недостатка опыта. Если вовремя их не обнаружить, у вас не только недостачи могут быть в дальнейшем, но и проблемы с налоговой. Так что мой вам совет, пообщайтесь с независимыми аудиторами. Тогда большинство ваших проблем, скорей всего решится.
          • Evgenius 08.02.17 в 22:59 «Ответить»
            От специалистов реально, очень многое зависит.
            • Ugrumova 22.03.17 в 13:34 «Ответить»
              От специалистов конечно многое зависит, но решают все инструменты, которые используют специалисты.А в работе всегда должен быть порядок - от самых мелочей до документов, особенно учетных и отчетных. Хорошо, что у нас в компании есть программы, облегчающие жизнь
              • Augustt 23.03.17 в 18:26 «Ответить»
                что за программы? мне поможет только программа психологической помощи похоже.
                • Ugrumova 23.03.17 в 21:50 «Ответить»
                  В нашем случае это - система электронного документооборота и учета от компании ДоксВижн -http://www.docsvision.com/products/dogovori, пересмотр процесса и внедрение данного продукта очень оптимизировали работу нашей компании.
          • poligrax15 13.04.17 в 00:59 «Ответить»
            У меня была точно такая же проблема и самое главное, что и опытный бухгалтер не могла разобраться пока я не взял в аренду 1С http://arenda-it.ru/ . Наша бухгалтер смогла работать через интернет, тратя таким образом меньше времени на переезды и уделяя больше работе и все сошлось. Да и в налоговую она отчеты тоже через интернет отправляет, очень удобно.
          • Akcel 27.06.17 в 12:15 «Ответить»
            Всем доброго времени суток, я бы вам порекомендовал провести аудиторскую проверку, я думаю после нее я думаю вы поймете в чес причина вашей недостачи, стоимость аудиторской проверки можно посмотреть здесь http://cbscg.ru/okazanie-auditorskih-usl...orskoy-proverki
            • lima7 16.07.17 в 22:53 «Ответить»
              Здравствуйте. Несколько лет успешно занимаемся задачами по 1С ( платформы 7.7 - 8.3 )

              Удалённая работа:

              Внедрение 1С:Предприятие;
              Доработка конфигураций 1С:Предприятие под требования заказчика;
              Обновление типовых/доработанных различных конфигураций;
              Обмен данными между базами;
              Обмен данными между базой 1с и сайтом;
              Импорт/экспорт различных данных в 1с;
              Восстановление конфигурации/базы данных;

              От Вас потребуется сформулированное ТЗ, копия базы/конфигурации, или же удалённый доступ на сервер для разработок.

              Наши достоинства:
              Мы - группа квалифицированных программистов-разработчиков;
              Стараемся соблюдать заявленные сроки реализации задач;
              Практически круглосуточная обратная связь;
              Вежливое общение;

              Будем рады сотрудничать с Вами! (для связи: skype - hyliganrich, email - webdirect_vip@ukr.net )

              С Уважением, Дмитрий.
              • Добрый день, у нас начальник тоже чтоб сэкономить на бухгалтерии давно начал сотрудничать с этой компанией http://www.prog-msk.ru/ . У них доступные цены на услуги и всегда в срок, от 400рубл. А еще они предоставляют гарантию на работы 12 месяцев. Заявки можно оставлять на сайте или по телефону, это экономить время.
                • Лиза11 05.10.17 в 14:21 «Ответить»
                  Обратитесь к кому то лично, что бы мог вам показать и обьснить
                  • Varava 08.10.17 в 13:45 «Ответить»
                    Сейчас можно обратиться к специалисту, непосредственно к частному бухгалтеру который вам поможет посчитать товар правильно, внести все корректировки и разобраться с документами. Мы три года назад вложили все сбережения в бизнес ритуальных услуг, и сразу наняли частного бухгалтера для ИП https://glavbuha.net/price/ , мы боялись сами заниматься расчетами.
                    • Varava 08.10.17 в 13:45 «Ответить»
                      .
                • Antrips 30.10.17 в 11:53 «Ответить»
                  Это всё бухгалтер делает.
                  • Kwevottt 07.11.17 в 07:56 «Ответить»
                    Еще как вариант можно подключить отчетность онлайн http://www.it-lite.ru/uslugi1c/1C_otchetnost.php/ , штука реально удобная, мы не первый день ею пользуемся, она нам круто работу облегчает. Но, надо еще учесть, что подписание документов производится с помощью электронной цифровой подписи. Так что, думайте)
                Юридическое сопровождение портала – "Юридическое управление ГИПОРТ.РУ" | Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-45822 выдано РОСКОМНАДЗОР РФ 14.07.2011г.
                © Нижний Новгород – 2006-2018г.

                Форум Нижнего Новгорода