Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Детские вещи

22 Записи
16 Пользователи
0 Нравится
15.7 Тыс. Просмотры
Solncee
Записи: 10
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Где можно купить хорошую одежду для детей? У меня магазин одежды, и хочу добавить в ассортимент детскую одежду, а где, и какую покупать не знаю. Что можете посоветовать?

21 Ответов
Piletta
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Поинтересуйтесь у ваших поставщиков, может у них в ассортименте есть детское, а вы ищите. Или съездите на оптовый рынок, правда, что там за вещи, и какое качество не знаю, но не думаю, что плохое.

Ответить
1 Ответ
Solncee
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активист
Записи: 10

@Piletta Мои поставщики занимаются только женской и мужской одеждой, а на рынки я не езжу, нет времени. Новых поставщиков искать – это долго, да и в детской одежде я сильно не разбираюсь.

Ответить
Piletta
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Да в принципе, что там разбираться, главное, что бы качество было хорошее, и материал натуральный, а так все то - же самое, что во взрослой одежде. У меня знакомая занимается детскими вещами, и приглашала меня прийти и выбрать детям одежду. Говорит, нашла детскую одежду оптом в Нижнем Новгороде, и привезла товар Хочу сходить посмотреть, что там за вещи.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 96

@Piletta качество детской одежды это главное

Ответить
Записи: 4
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Могу посоветовать интернет-магазин, где большое количество стильной детской одежды высокого качества. Делюсь с вами ссылкой->

Ответить

Записи: 96
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Смотрю ездить и выбирать лично уже не надо, все уже покупают через интернет

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 96