Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Фильм

12 Записи
10 Пользователи
0 Нравится
43.4 Тыс. Просмотры
Xirthare
Записи: 140
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Хочу сегодня посмотреть с женой какой-нибудь фильм. Романтический. Поскольку абсолютно не разбираюсь в мелодрамах, прошу совета... Какой выбрать?

11 Ответов
Записи: 69
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Насчёт мелодрам не в курсе, а вот из комедий - недавно смотрел "Почему он?". Как по мне, для семейного просмотра - самое то.

Ответить
Записи: 164
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я на днях с девушкой как раз смотрел фильм, который Вам подойдёт. "Ла-Ла Ленд" называется. Это своего рода романтическая мелодрама с примесью комедии. В ней рассматривается история молодых актрисы и музыканта, которые помогли друг другу построить карьеру, но в итоге поняли, что счастье - не в ней. Думаю, Вам понравится.

Ответить
1 Ответ
Xirthare
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 140

@Jokerin Спасибо за советы. Возможно, посмотрим даже оба фильма - вечера у нас нынче свободны, а стоящее кино посмотреть всегда интересно.

Ответить
Записи: 13
Участник
Активист
Присоединился: 7 лет назад

Я обычно с большим удовольствием мелодрамы смотрю, а вот у сына совсем другие у младшего предпочтения в настоящее время. Сейчас ему больше нравится такой жанр, как аниме вампиры - у них весь класс в школе сейчас этим увлечен.

Ответить

Записи: 3
Участник
Новичок
Присоединился: 7 лет назад

Из мелодрам, которые наверняка понравятся дамам могу посоветовать "500 дней лета", "Ванильное небо", "Красотка". Отличные фильмы, под которые, думаю, даже мужчины не уснут

Ответить
Akcel
Записи: 549
Почетный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

"Поженить Бэрри" посмотрите)))

Ответить
Записи: 86
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад