Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Кроссовки наше все?

12 Записи
12 Пользователи
0 Нравится
2,856 Просмотры
Записи: 47
 asar
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Я любитель удобной, комфортной обуви , а внешний вид уже вторично. Нравятся фирмы ессо, тимберленд, которые при первом дожде не разваливаются. Делитесь информацией в каким магазинах покупаете. где есть скидки, к зиме нужно кроссовки.

11 Ответов
nart
Записи: 57
 nart
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Я любитель кед, жалко что зимой их нельзя носить. Для весны-лета идеальный вариант, особенно нравятся ванс. стильные такие

Ответить
fad
Записи: 81
 fad
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Кроссовки для меня наиболее удобная и надежная обувь, иногда по работе приходится одеваться в деловом стиле, костюм, туфли, но это реально ад. Стараюсь покупать обувь вне сезона, на распродажах, сейчас нашел кроссовки New Balance 574 с мехом вот такие со скидкой 50%, думаю купить их себе, фирма проверенная временем, модель эту я знаю, нравится, что они не высокие.

Ответить
lanaru
Записи: 118
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Редко можно встретить красивые кроссовки, в большинстве своем смотрятся протсо калошами на ногах

Ответить
2 Ответов
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 204

@lanaru фирменные не могут быть плохими

Ответить
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Активный гражданин
Записи: 136

@makarena1234 А моей дочке модные кроссовки подавай. В последнее время так выпрашивала светящиеся кроссовки, вроде это круто. Я не выдержала, заказала на Так как получила кроссовки доча прыгала от радости, говорила такие кроссовки это просто бомба.

Ответить

Записи: 183
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Для спорта очень важно иметь качественные кроссовки

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Активист