Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как совместить работу с декретным отпуском? Как ее не потерять

7 Записи
6 Пользователи
0 Нравится
32.8 Тыс. Просмотры
AnnetRa
Записи: 47
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

НА фирме по продаже строй материалов работаю 8 лет, сейчас планируем завести ребенка, но я боюсь потерять место. У меня 3 менеджеров подчиненных, что можно предпринять?

6 Ответов
Записи: 0
Гость
Новичок
Присоединился: 1 секунда назад

Вы смотрели законодательство? Если вы официально устроены, не о чем беспокоится. Если неофициально - устраивайтесь, а потом в декрет

Ответить
Записи: 57
 joy
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Сейчас и в декрет можно хорошо зарабатывать, есть интернет - столько предложений о работе много, посмотрите. Мы, например, открыли свой интернет-магазин детских игрушек, сотрудничаем с колл центром "Простые решения" Очень удобно, все звонки обслуживают они, им можно доверять, на рынке simplesol уже 10 лет, работает больше 400 операторов!

Ответить
Записи: 5
Участник
Активист
Присоединился: 9 лет назад

У меня знакомая в декрете инвестированием занялась. Тоже за место рабочее переживала очень. А когда на занялась бинарными опционами на GLBmarket, успокоилась. Поняла, что трейдинг приносит намного больше денег, а времени отнимает в разы меньше. Сынишке второй год пошёл, а она и не думает над тем, чтобы возвращаться на работу, да и мальчика в детсад не планирует отдавать.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Активный гражданин
Записи: 97

@Санчес Конечно это очень сложно . Я ушла в декрет и за мной осталось место , на которое всегда я смогу вернуться. Но денег конечно стало не хватать , и муж стал рассматривать . Конечно вариант не самый лучший , но все же он принял такое решение . Так что у нас финансовые проблемы и проблемы с работой решает мужчина

Ответить

Записи: 5
Участник
Активист