Тема консультаций:
Образование
Для справки:
Министр образования Нижегородской области, родился 2 ноября 1959 года в г. Выксе Горьковской области в семье служащего.
В 1977 г. закончил Выксунскую среднюю школу № 8. После окончания школы трудился на Выксунском металлургическом заводе.
В 1981 году по комсомольской путевке направлен вожатым-инструктором в Международный детский центр «Артек». В 1983 году вернулся работать на Выксунский металлургический завод.
С 1985 г. по 1990 г учился в государственном педагогическом институте им. М.Горького по специальности «история».
В 1987 году избран секретарем комитета комсомола Выксунского металлургического завода и делегатом ХХ съезда ВЛКСМ. В декабре 1987 года избран Первым секретарем ГК ВЛКСМ, в 1990 г. - заместителем Главы администрации Выксунского района. В этом же году избран Народным депутатом Верховного Совета РФ.
В 1992 г. утвержден председателем комиссии по международной молодежной политике Верховного Совета РФ.
В 1993 году назначен заместителем директора департамента образования и науки Нижегородской области и председателем комитета по делам молодежи, в 1999 г. – директором департамента образования и науки администрации Нижегородской области, в 2001 г. утвержден министром образования и науки Нижегородской области, в 2005 г. - директором департамента образования Нижегородской области.
В 1998 г. закончил Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление», имеет ученую степень кандидата философских наук.
Награжден нагрудным знаком «Почетный работник сферы молодежной политики», медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени.
Женат, воспитывает двоих детей.
С уважением по поручению родителей учеников 8-9 классов Баскакова Е.Н.
1. Возникнут ли проблемы с переводом сына в школу Нижнего Новгорода?
3. Куда мне обратиться в Нижнем Новгроде с данным вопросом?
Спасибо за ответ.
Я Маркова Марина Михайловна проживающая по адресу: Нижегородская обл. г. Выкса хочу попросить Вас о помощи. Моей дочери 2г 6мес, на очередь в детский сад я встала когда ребенку было 2 недели ( подавала заявления в 7 садиков), но и по настоящее время очередь наша не подошла, и в этом году в детский сад мы не попадаем по очереди (хотя дети младше нас по возрасту уже ходят в детские сады). Управление Образования объясняют это тем, что слишком много льготников, но и в следующем году когда, может быть, подойдет наша очередь мы не попадём, т.к. группы среднего возраста, как правило, укомплектованы. Отсюда следует, что мой ребенок в детский сад не пойдет вообще.
В ноябре месяце заканчивается мой декретный отпуск и мне нужно будет выходить на работу. Сидеть с ребенком некому. В моей ситуации встаёт вопрос: либо бросать работу, либо оставлять ребёнка одного дома?
У нас в городе Управление Образования неизвестно как набирает детей в садик. Те , кто встали на очередь позже нас получили место в садик, а мы нет. Это наводит на мысль о правомерности распределения мест. Неужели все места получили одни льготники. Не думаю, что в нашем городе их так много. Но даже если это и так, то чем работники милиции или безработные лучше нас, простых трудяг.
Наше правительство очень много говорит о важности семьи в нашем обществе, о том как оно поддерживает детей…. Что-то я мало заметила эту поддержку и у меня уже возникают мысли: “А надо ли рожать ещё детей?”
Я ,Вас, очень прошу помогите пожалуйста мне разрешить мою проблему.
Если не дождусь от Вас ответа, придётся обращаться к Владимиру Владимировичу, т.к. ситуация безвыходная.
С уважением, Маркова Марина Михайловна.
В с.Николавка Первомайского р-на закрывают школу.В школе учится 50 человек, с 1 по 9 класс.Все классы обурудованы, почти все учителя с 1й категорией.Ни глава администрации,ни кто то из Роно не проводил собрание по этому поводу,а людей просто поставили перед фактом.Переходить в школу Первомайска будет опасно, т.к автобус будет отвозить детей к 1му уроку,а забирать после 6го,но у некоторых может быть и 2 урока и потом дети будут предоставлены сами себе,т.к. не у всех есть возможность забирать своего ребенка после уроков.Что нам делать?
Почему детские сады р.п. Вознесенское находятся на балансе поселковой администрации. К кому обратиться, что бы перевели на баланс отдела образования?
У меня к Вам вопрос-просьба! Разьясните пожалуйста следующую ситуацию! Я в данный момент являюсь педагогом сельской школы , участвующий по губернаторскому проекту «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области»! Сколько часов минимум разрешается преподавать согласно проекту? Пожалуйста, сошлитесь на НПА!
Быкову Николаю Николаевичу.Нижегородская область, Выксунский район, пос. Досчатое переулок Советский, дом 1
Быкову Николаю Николаевичу
Перечитав следующие документы:
приказ Министерства просвещения СССР от 02.11.84 № 122 «О порядке расчета штатов и оплаты труда учителей 1-4-х классов в малокомплектных общеобразовательных школах» с изменениями, внесенными приказом Гособразования СССР от 23.12.88 № 542 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения СССР от 02.11.84 № 122»;
письмо Министерства просвещения СССР от 04.04.86 № 23-М «О работе малокомплектной школы в условиях перехода на обучение детей с шестилетнего возраста»;
письмо Министерства образования РСФСР и Министерства финансов РСФСР от 29-30 мая 1990 года № ЗО-у/08/151 «О введении в штат малокомплектных сельских школ второго учителя»,
я поняла , что должна работать в полторы смены и получать за это полторы ставки. Так ли это?
Я работаю в одну смену и понимаю, что мои дети многое теряют, как бы я не старалась. Как быть с таким отношением к сельским детям? А каково приходится им после сокращения школ, когда перейдя из одной школы в другую, они вынуждены начать изучать другой иностранный язык ? Разве это не нарушение прав ребёнка?
Я работаю учителем русского языка и литературы в МОУ «Центр образования»
г. Сарова 10 лет. Все было хорошо, но в течение последнего года я работала в постоянном стрессовом состоянии. Наверное, другой человек уже давно бы ушел, не портил бы себе нервы, но я слишком люблю свою работу, в других школах мест нет, своим учителям не хватает часов, вот я и борюсь за свое место.
Началось все год назад, когда мне уменьшили нагрузку, объясняя это тем, что сократилось количество классов, а так как я два года подряд выпускала свои классы, готовила к ЕГЭ, то теперь осталась без часов. Директор департамента Лобанов С.И. обещал решить эту проблему, но устранился, отдав все во власть директора, которому я по каким-то его личным соображениям очень не нравлюсь. Вот и начались мои проблемы: мне снизили нагрузку с 19 часов до 9, хотя по условиям моего трудового договора – 18, при условии, что уменьшение или увеличение только с письменного согласия работника. Я обратилась к инспектору по охране труда, к сожалению, в устной форме, он мне объяснил, что со мной должны заключить дополнительное соглашение к трудовому договору или сократить, что гарантировало бы мне пособие в течение полугода в размере моей заработной платы (около 10 тыс.). Инспектор вызвал моего директора Видякина А.В., провел с ним беседу, обещал мне, что все будет хорошо, но ничего из того, о чем говорил инспектор, не произошло, вместо этого мне вручили уведомление, что через 2 месяца я буду уволена, если не соглашусь на 9 часов.
Хочу пояснить, что учителю устанавливается учебная нагрузка до начала учебного года, т.е. с 1 сентября, и не может меняться в течение уч. года, это прописано в различных законодательных документах. В итоге, накануне нового года, т.е. 27 ноября (хотя по уведомлению они должны это были сделать 24 ноября), я была уволена по 77 статье за отказ от работы (так и написано в моей трудовой книжке – интересно, кто возьмет после этого меня на работу). Я отказалась от работы, которую сознательно выбирала, которую люблю, на которой самозабвенно проработала 10 лет?!
Я обратилась в суд, естественно меня восстановили, Видякин подал кассационную жалобу, якобы решение несправедливое, но и в Нижегородском областном суде ему вновь указали, что он не прав.
А теперь началась «травля» на меня уже по-серьезному: постоянные проверки (к сожалению, для них не выявившие нарушений в моей работе), тогда в учительской вывесили справку, что я не сдала какие-то документы, о которых я даже не слышала и не знала, затем появились справки о том, что ученики не ходят ко мне на уроки, т.к. я часто сижу на больничном.
У нас уволилась учительница русского языка, казалось бы, часы должны разделить между оставшимися учителями, но не тут-то было, наша администрация решила взять другого учителя на освободившееся место, притом, что ни у меня, ни у второго учителя русского языка нет ставок.
А в довершении всего 18.06.2010 меня заставляли подписывать, что я согласна на 9 часов, не выпускали из кабинета: когда я собиралась покинуть кабинет директора, т.к. прежде чем что-либо подписывать мне необходимо было проконсультироваться с юристом, то Видякин, т.е. директор, преградил мне выход из кабинета, закрыв собой дорогу и доступ к двери.
Теперь, надо полагать, мне нужно с опаской ходить по улице и не оставлять детей без присмотра, а то кто знает, на что способна моя администрация!!!
У меня одна надежда на Вас, Сергей Васильевич. Я очень люблю свою работу, борюсь за нее, как могу, но у меня уже иссякают и силы, и нервы. А ведь 2010 год объявлен Годом Учителя…
В. В. Путин на всю страну сообщил, что ставка учителя начальных классов будет рассчитываться из расчёта 18 часов. С какого времени вступит в силу это положение в Нижегородской области? Бухгалтерия отдела образования мотивирует отказ отсутствием нормативных документов.
И ещё один вопрос: какова наполняемость класса-комплекта в малокомплектной сельской школе? Сотрудник департамента образования в интервью сообщил. что это 12 человек, а на местах утверждают, что на 16 учеников остаётся один учитель, даже если 4 класса вместе.
Надеюсь получить исчерпывающий ответ. Спасибо.
Я обучаюсь на 4 курсе колледжа, но сейчас мне хочется дополнительную профессию
И пойти в другое учебное заведение «училище», возможно ли это?
Заранее спасибо!
У меня случилась такая ситуация. Я обучаюсь на 3 курсе Нижегородского Индустриального Колледжа. У нас замой 2009 года , поменялось руководство т.е.
Замдиректора ,с ее стороны ко мне начались неприязненные отношения !Она всячески унижала меня , ее не устраивала моя одежда ,цвет волос , обувь и так до не возможности!
Так же называла меня социально-опасным человеком ,тем самым провацировала меня на нервный срыв и позорила перед всеми учащимися !Хотя я являюсь совершенно обычным человеком , не употребляю ни наркотики ни алкоголь не веду аморальный образ жизни , всегда выгляжу опрятно и чисто ! Не добившись моего ухода она начала подговаривать против меня преподавателей ,это заметно отразилось на моих оценках по учебе и отношению ко мне. Но я все равно не смотря не на что училась.
Лето 2009 г. перед экзаменами я ходила на консультации и все как положено ,но когда я пришла на первый экзамен меня вызвали в метод кабинет где находились мой классный руководитель и два зам директора нашего колледжа , они смеясь мне в лицо предложили написать заявление о том что я больше не хочу здесь обучаться и закончить свое среднее образование в вечерней школе ,объяснив что таким как я здесь не место.
Так я была не допущена к экзаменам , хотя я ходила на все экзамены в положенные сроки а меня выгоняли ,объясняя это тем что преподавателям было приказано меня не допускать.
И так без законно поступили не только со мной ,а с многими . Но я хочу добиться правды и получить образование которое дает мне Р.Ф. .И служить на благо государства , и стать полноценной ячейкой общества!
Какое они имеют право решать за меня мою судьбу . Мы пока еще живем не в обществе беззакония .
С 1 сентября я учусь в данном учебном заведение но в списках учащихся меня нет !!!Хотя я имею билет учащегося с подтверждением о зачисление на третий курс , мне выдавались запрошенные мною справки об обучение.
03.11.2009 года меня вызвала Замдиректора и предложила мне справку о том что я прослушала все эти два года, сказав что ЕГЭ я все равно не сдам и она об этом лично позаботится.
ПОЖАЛУЙСТА ,помогите мне .Куда мне обратится по данному вопросы ,я хотела пойти в Департамент Образования ,но она сказала что там у ее свои люди и ни кто меня там слушать не будет.
Что мне делать???? Но сдаваться я не хочу! И начинать свой жизненный путь с беззакония и унижения тоже не хочу!
Данный докумен мною уже был отправлен на рассмотрение президенту РФ Дмитрию Медведеву.
Хочу задать вопрос касающийся обучения людей старше 40-ка лет.
До какого возраста можно поступать в ВУЗЫ? и если допустим у них проф. образование техникум еще в молодости, то сколько должно длиться их обучение сейчас и обязаетельно ли это обучение платное?