Родители против рекламы на мобильниках для детей

Группы родителей по всей Европе начинают протестовать против мобильной рекламы, рассчитанной на детей. Возражения возникают отчасти из-за того, что мы не знает, каково отдаленное воздействие мобильных технологий на развивающийся детский организм. 
Но в какой-то степени это связано и с тем, что родители не уверены в том, стоит ли вообще давать мобильники детям.
Jуvenes Verdes, испанская группа по защите детей, считает, например, что "мобильная индустрия действует как табачная промышленность, создавая продукты, вызывающие зависимость у совсем юных детей и подростков".

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика