Группы родителей по всей Европе начинают протестовать против мобильной рекламы, рассчитанной на детей. Возражения возникают отчасти из-за того, что мы не знает, каково отдаленное воздействие мобильных технологий на развивающийся детский организм.
Но в какой-то степени это связано и с тем, что родители не уверены в том, стоит ли вообще давать мобильники детям.
Jуvenes Verdes, испанская группа по защите детей, считает, например, что "мобильная индустрия действует как табачная промышленность, создавая продукты, вызывающие зависимость у совсем юных детей и подростков".
Войти / Регистрация
Войти
Восстановить пароль.
Пароль будет выслан вам на электронную почту.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Другие новости этой рубрики
Подписаться
Войти через
авторизуйтесь
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой соцсетью в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой соцсетью в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии